Простите, но Верзаген суть полнейшее дерьмо. Да, Зюндовский "Poor Schu", измученный родителями и своим тяжким даром, был радостно схаван пиплом. Но тот же трюк с бедным несчастным малышом Брэ-Брэ приводит в легкое недоумение. У мистера Кроуфорда не может быть тяжелого детства и проблем с совестью. Кроуфорд вообще не может быть маленьким. Он рождается двадцатитрехлетним, в пиджаке и с кейсом в руках. Возможно, он даже не рождается тем самым проверенным веками путем, которым рождаются простые смертные. Он скорее разводится в инкубаторе - или как-то самоорганизуется.
Далее, женщина Зидара решила порадовать нас своей дивной эрудицией, и вот! Под барабанную дробь на сцену выходит ... Natasha Bogdashka!! Кто же это? a willowy blond haired Russian who was as cold and hard and unforgiving as the Russian Steppes where she came from. Итак, белокурая бестия Наташа Богдашка (sic!), типичнейший житель русских степей. В свободное время, наверное, любила гулять по Кремлю вместе с медведями и пить водку. Oh those Russians.
Трюк с ошулдихением, как видите, вышел плохо. Субстрат подкачал, после этой Богдашки как-то не на гадкие японские мультики тянет, а в русскую stepp с её нордическими блондинами.
*сеанс словесного поноса при умственном запоре, сиречь элоквенция*