39! Ангина! Вии! Я человек-чай! Я человек-борщ! Я человек с ананасами!
в бреду по пути домой придумала потрясающе интересное АУ по Нисхождению, в котором Айзеле-вампир, вампиры в принципе - паразитические насекомые, прокачавшие не орудие охоты, а мимикрию и умение цепляться к жертве, причем форма мимикрии отобралась именно человечья, как самая близкая и располагающая к контакту (м\б ещё домашние животные?). Раньше размножались половым и бесполым путем (через отбор крови, выборку антител против поверхностных антигенов готовой к пролиферации группы стволовых клеток и последующее впрыскивание крови обратно с блокаторами генерации этих антител, т.е. делают организм человека рецепиентом к генматериалу без иммунного ответа), но прошла мутация и половое размножение прекратилось, пошли по пути укрепления паразитизма и в некотором роде дошли до симбиоза - работают на то, чтобы количество человеков (маток для будущих вампиров) не уменьшалось. Про ещё какие-нибудь ограничители их жизнедеятельности не придумала, всё-таки 39 это 39, я баклажан.
во, попутно придумалось: наверное, половое размножение блокировалось из-за того, что они злоупотребляли бесполым как более простым, не шло рекомбинации, накопление мутаций, пиздец, они на грани вымирания, бедные мои насекошечки.
о, наверное, после полового самка сперва съедала самца, а потом умирала в процессе рождения, личинки ею питались, и когда они обрели разум (а это у них адаптивный признак в тандем к человеку), они расхотели умирать ради детей и пиздец! о как завернула, прямо о проблемах семьи и сознания!
dalamar
| понедельник, 26 ноября 2012