Обычно я не вывешиваю фики в процессе, потому что фу, но в этот раз вывешу исключительно из тех соображений, что, висящий на диарее в неприкаянном виде, он будет действовать мне на совесть и побудит дописать в пристойные сроки.
Писалось для команды на ФБ, но кто тут долбоеб? Я тут долбоеб. Очень стыдно ((
Хотела написать для Фобса Марину и Финна, может быть, еще осилю.

Северная звезда

Улица -
дрожь
натянутого
провода,
дрожь
огромного овода.
Со всех сторон,
куда ни пойдешь,
прямо в сердце -
нож.


0.

"У тебя будет несколько рабочих телефонов и один запасной. По нему не звони. Если будет нужно, позвоним сами", - сказал Мёрдок и отдал ей один из тех бессмертных шведских гробиков, комично смотрящихся в сравнении с современными коммуникаторами.
"Эта трубка тебе вряд ли понадобится, но держи её при себе, киска", - сказал Финн.
Телефон молчал три года, чтобы разрушить все в пятницу, шестнадцатого сентября. Ранняя осень достигла своего дождливого крещендо и сменила гнев на милость, усыпляя бдительность теплыми, сухими, солнечными днями. Утробное ворчание кофеварки сплеталось с уличным шумом, выводя привычную утреннюю тему дублинской симфонии, но звонок одним своим существом распорол привычную какофонию. Марина вздрогнула, щёточка туши мазнула по веку, превращая дневной макияж в грим грустного клоуна. Стандартный рингтон, навязчивая, коротенькая трель. Она поняла, что случилось что-то непоправимое, страшное, что-то, что снова перевернет ее только что устоявшуюся жизнь. Пи-ип, пи-ип, пи-ип. Звук короткий и злой, как звон пилы, перерезающей тонкий сучок, на котором держалась Марина.
читать дальше