Внезапно пришло мыло от Оксаны Владимировны, очаровательной девушки, которая вела у нас геоботанику на Звенигородской практике и у которой мы делали курсовую. Спросила, видел ли я публикацию, и предложила зайти к ней, полюбоваться. На минуточку, курс у нас сейчас четвертый, в последний раз мы с ней переписывались в самом начале второго, когда статью к публикации готовили, и я с тех пор абсолютно забыл её отчество. Полез в гугл в поисках приказов МГУ о вручении дипломов, однако первой же ссылкой на имя-фамилию получил персональную страничку на сайте типа стихиру. Почитал стихи (ничего особенного, обычная девичье-ботаническая графомань), поискал фотографии, умилился: я-то в неё тогда был немножко влюблен. Хотя на збс я был влюблен практически в каждую девушку, с которой более-менее регулярно общался - свежий воздух в голову шибает даже лучше, чем шампанское с пивом 8)
В очередной раз осознал, что счастье можно с достоверностью отличить от среднячка только по прошествии определенного количества времени. Тогда збс казался не очень комфортным, хоть и весёлым времяпровождением. Сейчас кажется, что я был невероятно, астрономически счастлив, в особенности тогда, когда мы с Че скатывались вниз по глине на высоком берегу реки, и когда ходили на болото купаться и возвращались в потемках (Кофа скармливал мне сушку за сушкой, чтобы я шел тихо и не бубнил), когда пили пиво во время четверговых лекций, когда сидели на крыльце и курили (звезды на небе здоровые и белые, как градины).
I'll trade all my tomorrows for a single yesterday
Не удержался)) На этой фотке есть я, остальные члены нашей четверки ушлёпков и прочие товарищи с курса. Вид опухший, ибо раннее утро.