Одним полушарием пишу отчет, вторым - смотрю на ютубе куски из мьюзикла Notre Dame de Paris. Вот ведь парадокс: самый плюгавый самец всего мьюзикла - Феб, тогда как остальных боженька делал в порыве вдохновения. Особенно творецЪ постарался над Гренгуаром и Фролло; первый, правда, катастрофически не совпадает с образом Гренгуара, который сложился в бунтующем полушарии мозга по прочтению выкидыша плода пера товарища Гюго. Мне почему-то казалось, что Гренгуар должен быть юношей в меру томным и нежным, а этот красавец скорее уж подходит на роль Клопена: бунтарь, Прометей! Фролло даже комментировать не буду, ибо хорош без моих похвал.
La Sorciere - не обманули ожиданий. Остальное тоже хорошо, особливо выходы Гренгуара, божественно жестикулирующего и лукаво ухмыляющегося, но сильнее la Sorciere и Le Pape des Fous нет ничего.
Кстати, Фламмер, Вы были правы - Эсмеральда красотка и чертовка, а Флёр невзрачна до глубокого разочарования.