15:29

erkenne mich ich bin bereit
Самый лучший сириремный тумблр прикрылся :weep2:
В принципе, этого следовало ожидать. Бесконечного шипперства не бывает. Но боль и печаль :weep:

@темы: ГП, сирирем

Комментарии
10.06.2012 в 20:06

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Сочувствую!
10.06.2012 в 20:42

erkenne mich ich bin bereit
Маграт, :friend: любители редких пейрингов хорошо друг друга понимают))
в вашем стане тоже отток начался?
11.06.2012 в 00:50

Not all who wander are lost (c) White Rabbit
Что прикрылось?
11.06.2012 в 00:56

erkenne mich ich bin bereit
Heiny Flammer, был классный блог на tumblr, fuckyeahremussirius. сегодня его хозяйка написала, что устала и уходит, и больше его вести не будет, а будет постить иногда у себя в основном блоге. Но у неё в основном блоге очень много мусора, я не осилю всё читать :( грусть и тоска. был офигенный тематический блог, гифки, рисунки, рекомендации фиков, уууу 8((
11.06.2012 в 01:25

Not all who wander are lost (c) White Rabbit
А чего она? надоел пейринг?
11.06.2012 в 01:27

erkenne mich ich bin bereit
Не говорит. Видимо, да, надоел. Написала: мои дорогие. время пришло, я закрываю лавочку :(
11.06.2012 в 01:35

Not all who wander are lost (c) White Rabbit
Эхехе! Так и приходится развлекать себя самим. Но эо у нас неплохо получается. Не горюй. ;)
11.06.2012 в 01:37

erkenne mich ich bin bereit
ага, мы как бальдур фон ширах. не были б мальчиками, совсем не с чем было бы играть :gigi:
11.06.2012 в 05:12

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Tender
в нашем стане никогда густо и не было :nope: Большинство сильных англоязычных джеймсоблэков написано до 2008 - 2009 года. сейчас годного появляется очень мало (( С гарриблэками ситуация ещё хуже, а про блэкцесты я вообще молчу (((

Эх, блин, что ж я не могу снарри или горедраки кушать, этих-то всегда тьма тьмущая! *рыдает от зависти*
11.06.2012 в 17:00

erkenne mich ich bin bereit
Маграт, ыыы! Кстати, я блэкцестов и то больше видела зарубежных, чем джеймсоблэков 8/ загадка.
А почему гарриблэк непопулярен, боятся чена, или что-то ещё? такой же черным по белому канонный юст.
Ой, не говори)))) Точнее, надо сформулировать так: почему нас не накрыло снейпоёбством?))) Про него восемьдесят пять, наверное, процентов фиков; такое раздолье!
11.06.2012 в 20:43

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Tender
Чена, да, втч. Причом - загадка! - в том же снарри чена не боится никто! :crazy:
такой же черным по белому канонный юст - аааай, не произноси таких слов, я прям вся от них трепещу и сладко содрогаюсь :shy: :lol: и хочу новый гареблэк зачесть, а нету! :weep3:

Вообще конечно просто время гареблэчное прошло. Знайб-то, как известно, уполз, а Сириуса как бы нет уже пять лет и три серии (((
11.06.2012 в 20:52

erkenne mich ich bin bereit
Снейпу можно! Он перед каждым актом мелко крестил Поттера, приговаривая "сие порося да оборотится в карася", и вроде как чен нищитаецо :gigi:
и хочу новый гареблэк зачесть, а нету! :pity: божечки, как я тебя понимаю! просто на все стописят.
Сириуса как бы нет уже пять лет и три серии:weep2: если Снейп уполз, то Сириус за занавеску спрятался, и ниибёт!
12.06.2012 в 19:29

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Tender
то Сириус за занавеску спрятался, и ниибёт!
обожаю текст Ридер, "Ушурат нириби", вот как оно на самом деле было! :heart::heart::heart:
12.06.2012 в 19:32

erkenne mich ich bin bereit
Маграт, дадада, и я тоже!! Так оно и должно было случиться!
Хотя её же In/Out тоже даёт классную трактовку :heart:
12.06.2012 в 19:37

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Tender
:buddy: )))
10.12.2012 в 01:11

- После стольких лет? -А ума всё нет.
Девчонки, я ваш просто скромный читатель, но тут я вас поддерживаю. Грустно с сириремами, грустно с гарриблэками. Нашли че-то в патлатом преподе с его олвейзами. И, значит, няшку из него делают. А забывают, между прочим, о том, что: гарриблэк-воистину, канонный юст двусторонний. Ну и сирирем посттюремный- канон. Сама Роулинг изволила упоминать- то подарки совместные они гарри дарили, да и как гарри в камин не полезет для душевного разговору- ремус у сириуса чегой-то поздними ночами зависааает...))
10.12.2012 в 01:33

erkenne mich ich bin bereit
mirrrra, :buddy: постазкабанский сирирем - бальзам на раны, там действительно фактов прилично Роулинг понаоставляла, и в фильме даже эту дивную сценку сделали с Ремусом, поглаживающим Сириуса по плечу))) Но что делать - не попадает ни то, ни другое в шаблон "противостояния". Для того, чтобы фандом всфапнул, нужно обязательно свести стихи и прозу, лёд и пламень. Драку там с Гарри, или профессора земледелия с ним же. Чтобы, значит, через секс они сублимировали свои комплексы. Профессор Фрейд играет на баяне, а неофрейдисты вслед за ним кастаньетами прищёлкивают. Что поделаешь, не любит аудитория читать про секс между друзьями или близким друг другу людьми. Сами, видимо, принципиально спят с худшими врагами :3
10.12.2012 в 11:38

- После стольких лет? -А ума всё нет.
и верно!) вот это в цитаты можно утаскивать. )
Что поделаешь, не любит аудитория читать про секс между друзьями или близким друг другу людьми. Сами, видимо, принципиально спят с худшими врагами :3
я, кстати могу все ж поверить в юст в гарридраке. Ну были зацепки, были. Но вот со снарри...WTF? Да вы и сами знаете. ) А вот снейполюц-там может чего и было..
10.12.2012 в 11:43

erkenne mich ich bin bereit
mirrrra, ну да, с Малфоем-мл явно нечисто, что ж он так из штанов выпрыгивал, пытаясь дёрнуть Гарри за несуществующую косичку)) Другое дело, что весьма смутен интерес самого Гарри в этом деле. Зачем ему Малфой? Он, вроде бы, из тех людей, которые формируют круг доверия и уже из него себе выбирают близких. Малфой сделал всё, чтобы в этот круг не попасть никогда)))
А вот снейполюц-там может чего и было..
Ну это да, на здоровье, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не снейпоблэком XD
10.12.2012 в 18:24

- После стольких лет? -А ума всё нет.
про снейпоблэк это точно). и про круг доверия-тоже. Согласен! А я, кстати, и не говорю, что было. Юстовал младший М., да и все. А Гарри даже девчонок в то время не особо-то и замечал. На первом месте друзья, Сириус, Волдеморт с другой стороны опять же.... Хотя про круг доверия-там такая каша завертелась на шестом-сначала упоенно выслеживал и до туалета, значит выследил...Потом друг друга по очереди спасли, под угрозою существования...Хотя факты можно интерпретировать в любую сторону, и мнений много.
А снейпоблэк...тут уж каждый чем дышит...Уж на что Мэвис отличный автор, а все равно не мое...)
10.12.2012 в 19:49

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Испытываю неодолимое желание откопать стюардессу :lol:

Tender
с Малфоем-мл явно нечисто, что ж он так из штанов выпрыгивал, пытаясь дёрнуть Гарри за несуществующую косичку)) Другое дело, что весьма смутен интерес самого Гарри в этом деле
*горячо* дадада, вот в такую горедраку я верю!!11

mirrrra
А снейпоблэк...тут уж каждый чем дышит...Уж на что Мэвис отличный автор, а все равно не мое...)
имхо, самый правильный снэк у Мэвис - это "Они в отсутствие любви и смерти" :heart: Шипперы, конечно, могут со мной поспорить ))))
10.12.2012 в 21:06

erkenne mich ich bin bereit
Маграт, копай, копай, она ещё даже почти не пахнет! мы вон припали и всяко её склоняем :lol:
дадада, вот в такую горедраку я верю :friend: я ещё в какой-то степени готова поверить в постхог или позднехог, в котором Малфой покажет Поттеру себя слабым и нуждающимся в защите. Гарри всё-таки на такие вещи реагирует очень чутко. Он даже без любви мог бы ради кого-то выкладываться, просто потмоу, что этот кто-то в нём нуждается. Но если бы Малфой был вканонно говнист, у него бы не вышло так.

Ааа, лютобешено ненавижу снейпоблэки, даже есть не могу :lol: шипперы, конечно, могут меня избить, но НЕ ОТДАДИМ!!111 :lol:
10.12.2012 в 21:26

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Tender
да молодцы, что сказать :buddy: :lol: мне прям смутно чего-то не хватало, чтоб почувствовать себя живой в фандомном смысле :lol:
Он даже без любви мог бы ради кого-то выкладываться, просто потмоу, что этот кто-то в нём нуждается
дооо, наш Гаричка - он такой *жмурится*
А вообще Малфой - странный персонаж. Он, конечно, говнюк тот ещё, но вот иногда мне прям даже интересен. Знаешь когда наверное я этот интерес особенно почувствовала? после сцены в сортире, это вообще одна из моих любимых сцен. Вот тут, имхо, Гарька и мог на крючок подсесть - чувство ответственности и проч. Интересно, есть ли где-нибудь дискуссии про эту сцену в сортире? я б почитала!

Ааа, лютобешено ненавижу снейпоблэки, даже есть не могу :lol:
ну ты вулкан страстей :lol: Я вот в них просто не верю. Ну не верю я, чтобы между теми Снейпом и Блэком, которых мы знаем после седьмой, могла вспыхнуть какая-то любовь. Ну, максимум - перестали бы друг друга гнобить, низводить и курощать. И вообще в снэке мне мерещится некая, знаешь, идеализация, которую я сильно не люблю. Я лично Блэка люблю именно таким, какой он есть в каноне, пусть он иногда даже и мудак был, но я всё равно не понимаю, для чего из него делать ангела. Вот у Тавви был днями про это разговор. Интересно же, когда персонаж сложный, разве нет?
Я снэки читаю иногда, но либо из академического интереса, либо - если это Мэвис - я пытаюсь всё же понять что-то, мне пока недоступное )))) но не понимаю пока )))) А в "Они в отстуствие..." отношения Сириуса и Снейпа просто идеально ложится в мою картину мира, хотя там АУ, конечно.
10.12.2012 в 22:51

erkenne mich ich bin bereit
Знаешь когда наверное я этот интерес особенно почувствовала? после сцены в сортире, это вообще одна из моих любимых сцен. Вот тут, имхо, Гарька и мог на крючок подсесть - чувство ответственности и проч. Интересно, есть ли где-нибудь дискуссии про эту сцену в сортире? я б почитала!
Да, согласна полностью - Малфой показал, что он слаб, что ему нужна поддержка, и Гарри сразу напрягся. Да наверняка стопицот было дискуссий!! Это же такой же хлеб для гарридрачников, как для сириремцев сцена в Визжащей хижине, с братскими объятиями :lol: Но вот опять же вопрос: вот Малфой показал своё брюшко слабое хорьковье, вот Гарри, допустим, воспылал той страстью, которую он питал к "калекам, бастардам и сломанным вещам" (с), а какой шаг дальше? Малфой же настолько невротический мальчик, что второй раз уже не сможет показать себя, он замкнётся в оборонительном говнении, и Поттер будет оттолкнут, подумает "Ну, значит, он в порядке", и пойдёт по своим делам. Ему нужен кто-то 24/7 несчастный и пассивно-агрессивный, как Кричер, чтобы развернуться и возлюбить вопреки и невзирая )))

ну ты вулкан страстей
:rolleyes: только тссс, никому)))

Ну не верю я, чтобы между теми Снейпом и Блэком, которых мы знаем после седьмой, могла вспыхнуть какая-то любовь. Ну, максимум - перестали бы друг друга гнобить, низводить и курощать. И вообще в снэке мне мерещится некая, знаешь, идеализация, которую я сильно не люблю. Я лично Блэка люблю именно таким, какой он есть в каноне, пусть он иногда даже и мудак был, но я всё равно не понимаю, для чего из него делать ангела. Вот у Тавви был днями про это разговор. Интересно же, когда персонаж сложный, разве нет?
Сто тысяч раз соглашаюсь и подписываюсь под каждой буквой. Когда все помирились и пошли пить какао, это блин пятилетки, а не взрослые люди. Я считаю, что есть такие ситуации (как у Снейпа и Блэка), из которых нет вообще шанса выйти кем-то ближе, чем знакомцами. Судя по канону, они оба не мастаки в великом искусстве прощения)))
Я снэки читаю иногда, но либо из академического интереса
вот это скилл настоящего дао! А мне сразу, смешно казать - тошно за Сириуса)))) Судя по его канонной реакции на Снейпа, его бы рвало фонтанами))) не хочу ему такой участи :lol:

А в "Они в отстуствие..." отношения Сириуса и Снейпа просто идеально ложится в мою картину мира, хотя там АУ, конечно.
Спасибо за наводку! надо зачесть.
10.12.2012 в 23:08

- После стольких лет? -А ума всё нет.
А я и не люблю, и не верю в снеки. Не люблю- потому что Снейпа не люблю, и все тут. Перс он вроде как и сложный, но дохлый.))
И не верю в снеки - ибо не может быть секса,страсти, любви там, где есть, омерзение,отвращение, презрение. Даже противостояние Гарри-Малфой лишено омерзения. Я вот читаю внимательно- горемычный блондин и врезать ему не брезговал, и мог прямо на ухо подлость прошептать, и т.д.. Опять же- какие нахрен школьные горедраки, коих адовое количество. Темная сторона, на которой был Малфой, по сути убила родителей Гарри, искорежила ему 20 лет жизни. Для Гарри эта вражда в школе была идеологической, кровной и личной, и с его стороны тут ни о чем речь зайти не могла. Тем более он все о Волдеморте думал больше, плюс воспитание было такое, что о гомосексуальных отношениях вряд ли слышал. К девочкам тоже немного спокоен был, может и откопал в себе гея после Хога, но после. А сначала, после тягот детства и войны- цеплялся за семейную жизнь и думать ни о чем не хотел.
Малфой-другое дело. Аристократия, голубая кровь, извращения)).
Жизнь ему никто не ломал, никого не убивали-вражда для него была личной, сопернической, с обидой и желанием доказать превосходство. Тут мы и разрыли ангстовый юст! Плюс позже, в седьмой год, понимание неправильности того, куда его втянули..
В общем, стюардесса может и была, я ее методично выкопала, но ее могли и не использовать по прямому назначению. А, может, и могли.
Меня прошу извинить, всегда молчала в обсуждениях, а тут что-то понесло.)))
Обоснуй конечно, иногда сюжете придушить может на корню. Но есть ведь верибельные зацепки в каноне, а шипперы блэка со снейпом имеют..
Джеймс и Сириус- были зацепки, может было что. И вполне могло). Я вот верю в юст Сириуса, а Джемс может «и не такой был», Лили любил. Но это ИМХО.
Сирису и Гарри – оба хотели, но не успели. Гарри посознательно, Сириус уже очень сознательно, но себе запрещая. И зацепок –туча.
Сириус и Ремус – тоже много зацепок, и верибельность есть. Читай пятую книгу, так сказать. Хотя, Люпин, думаю юстовал еще в Хоге. И женился, то примечательно, через год после смерти Сириуса. От безнадеги, наверное...
Ну про горедраку уже написаль.
10.12.2012 в 23:17

erkenne mich ich bin bereit
mirrrra, И не верю в снеки - ибо не может быть секса,страсти, любви там, где есть, омерзение,отвращение, презрение.
Вот согласна полностью, Вы отлично самую суть выразили. Можно трахать то, что тебя злит, но то, что тебе мерзко, трахать невозможно - тупо не встанет.

Аристократия, голубая кровь, извращения
Вот кстати этот постулат красной ниткой проходит по фанону, а в каноне-то он откуда? И даже не в каноне, в реале откуда?))) Это прямо агитка времён Великой Французской Революции - Мария-Антуанетта лесба, паршивая ковырялка просрала страну :gigi: Как я понимаю, даже в Англии, даже в сфере мужских школ и университетов гомосексуализм был равномерно поделён между всеми представленными с Оксбридже слоями))) ну, конечно, Томми-шахтёра там не было, но Томми-шахтёров и в ГП нет. Даже Уизли и те белые воротнички.

Меня прошу извинить, всегда молчала в обсуждениях, а тут что-то понесло
да святое дело, присоединяйтесь, вместе веселее Снейпу кости мыть! :gigi: :friend:
10.12.2012 в 23:29

- После стольких лет? -А ума всё нет.
да я постебалась просто над популярным убеждением.)там ж смайлы!)
ДА ВСЕГДА ГОТОВА СНЕЙПУ КОСТИ МЫТЬ)
10.12.2012 в 23:31

erkenne mich ich bin bereit
да я постебалась просто над популярным убеждением.)там ж смайлы!)
угу!)))) я уловила ; )) Просто вопрос к многоуважаемым собеседникам - а кто как думает, откуль это?))) Штампище ж размером с небо, что Блэки, что Малфои - гнёзда разврата и средоточие порока))))

ДА ВСЕГДА ГОТОВА СНЕЙПУ КОСТИ МЫТЬ :buddy: :drink:
10.12.2012 в 23:53

- После стольких лет? -А ума всё нет.
С древнего рима, когда он стал загнивать! Аристократы-патриции имели мальчиков-плебеев и им это нравилось. А у плебеев было не принято. Хотели, но не могли
11.12.2012 в 06:36

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Tender
Но вот опять же вопрос: вот Малфой показал своё брюшко слабое хорьковье, вот Гарри, допустим, воспылал той страстью, которую он питал к "калекам, бастардам и сломанным вещам" (с), а какой шаг дальше? Малфой же настолько невротический мальчик, что второй раз уже не сможет показать себя, он замкнётся в оборонительном говнении, и Поттер будет оттолкнут, подумает "Ну, значит, он в порядке"
это, конечно, да, но для меня тут ключевой момент - Гарькина сектумсемпра. Хорек этой сектумсемпрой Гарьку мог бы навсегда к себе привязать ))) Ну, утрирую, конечно, но надолго, ой надолго )))) это такая ниточка, за которую можно успешно тянуть в случае с Гарькой :)

Ему нужен кто-то 24/7 несчастный и пассивно-агрессивный, как Кричер, чтобы развернуться и возлюбить вопреки и невзирая )))
слушай, это Гермионе такой нужен, вот она и нашла себе Рона :lol: А Гарри нужен кто-то с достаточно сучьим, пардон май френч, характером - Уизлетта нам явно это показывает и Малфой джуниор недалеко вобщем от неё упал :lol:

вот это скилл настоящего дао!
да бог с тобой, какое дао :lol: тех снэков - я имею в виду годные снэки, написанные хорошими авторами - раз, два и обчёлся! В последнее время их никто и не пишет практически, читабельных-то, так что я не не особенно над собой поиздевалась :lol:
А у Мэвис я могу читать всё, кроме ДД. Когда читаю ДД, так гадко становится и за Гарьку обидно, что прям для успокоения надо пристукнуть кого-нибудь :smirk: Хотя текст, черт побери, написан конечно же прекрасно.

Спасибо за наводку! надо зачесть.
*жуёт носовой платок, чтобы не наспойлерить* )))))


mirrrra
И не верю в снеки - ибо не может быть секса,страсти, любви там, где есть, омерзение,отвращение, презрение
ну почему же, существует же хейт-секс :gigi: любви, доверия и взаимопонимания там действительно быть не может, а вот секс, имхо, там очень даже может быть )))) Тем более Сириус любит всё драматизировать, так что отвращения на уровне физиологии может и не быть :-D
Но хейт-секс, имхо, если и возможен, то только во времена MWPP. После смерти Поттеров Сириусу вообще ни до чего не было дела. Я в своё время пыталась выяснить, знал ли он, что это Снейп рассказал о пророчестве Волду. Если бы знал, то живенько бы Снейпа прикопал. И никаких снэков бы не было никогда ))))