erkenne mich ich bin bereit
Ну вот, отпраздновали 8 лет со дня первой встречи. Ударным походом в спортзал отметила и Ночь Длинных Ножей: Эрнст Рём, земля ему пухом, все-таки является основным виновником этих восьми лет)) Кто, спрашивают меня, познакомил тебя с твоей второй половиной, и я всегда честно отвечаю: один мертвый толстый гей-нацист. И спасибо ему за это.
По редкому случаю относительной свободы во время рабочего дня вынесу из черновиков кое-что по "Черным парусам". В отношении сериального канона на все 100 согласна с Riverlyn - главных героев как минимум двое, и из них двух Сильвер получает классическую историю развития, достижения пика и балансировки в этом положении, а Флинта в процессе становления нам не показывают, он, скорее, как Саурон в толкиновском каноне, становится все менее человекоподобным в своих воплощениях на пути к цели. Есть ещё, конечно, капитан Вэйн, который получил самый грандиозный моральный левел-ап в сериале, сумев перейти от любви к человеку к любви к идее (то, через что Флинт так и не перешагнул - у его идеи всегда лицо потерянной любви) и пожертвовать собой ради абстрактного понятия, но на то его и выпилил, что ему в этом сеттинге уже некуда расти.
Во всем, что касается Флинта, создатели сериала достигли потолка жанра. Это гениальный образ. Это характер в духе своего времени, и при этом персонаж, для которого гей-линия стала абсолютно характерообразующей, не уводя ни в феминизацию, ни в стигматизацию, никуда, короче, не уводя, но заставляя лететь, как пущенная стрела, прямо в самый ад. Я просто представить себе не могла, что современный кинематограф может извергнуть из себя такую общую, не гетто-историю любви мужчины к мужчине, которая, как хорошая музыка, не оттянет внимания, но будет звучать во всем. Но Флинт - это история человека, создавшего из себя бренд, срезанная в тот момент времени когда под брендом почти не осталось человека.
Вот интересно, что из всех какбэ романтических линий только две - у Флинта с Гамильтоном и у Вейна с Элеонорой - про любовь, а конкретно про любовь в к памяти об умершем и про любовь к прекрасной даме. Все остальные истории про что угодно: про удобство, карьеризм, психотерапию, адреналиновую наркоманию, но не про вот это вот "я пересек океаны времени, чтобы увидеть твое лицо".
Вейн ВЕЙН ВЕЙН ВЕЙН ВЕЙН и вот опять, извините за неровный почерк. Ничего не могу с собой поделать. Если Флинта люблю как характер и историю, Вейн - это тот самый look at your man. lady, на которого можно любоваться, даже когда он просто туда-сюда ходит.
Жгуче огорчилась тому, как быстро выгорели и потеряли для сценаристов интерес отношения Элеонор и Макс - даже сейчас из них можно выбить искру, потому что из всех историй про женщин в этом сериале их короткий бурный роман единственный показывает историю про поруганное доверие. То, что происходит с Энн Бонни (и ее любовный треугольник, и ее персонаж в целом), кажется мне довольно унылым, относящимся к области психотерапии и пахнущим двадцать первым веком. Ни в нее, ни в Рэкхема я не верю, они явно слезли с кушетки гештальт-терапевта и пошли прорабатывать свои внутренние страхи. Еще одно "нишмагла я" от сценаристов и актера - капитан Титч, он же Карабас Барабас. Пришла пора выдохнуть и просто отпустить от себя мысль, что человек с непроницаемым ебалом и кустистой бородой а-ля граф Толстой будет 100% продаваться зрителю как очень опасный. Нет. Он будет выглядеть смешно, как полицейский в женской бане.
Еще одного моего любимого персонажа выпилили в первом сезоне - ну конечно, мистер Гейтс, с вами 3/4 гениальных решений капитана и команды не слепились бы.
На сладкое - last, but not least - Сильвер. Конечно, делали его именно так, чтобы он был любимой заенькой фандома, и это удалось; конечно, БЕЗНОГNМ и воннаби-бородачом он был сделан с глубокой целью отстранить зрителя от образа и из "папаша, отсосу за доллар" сделать матерого уголовника того типажа, который мы видим уже в книге Стивенсона, но вышло, на мой вкус, не слишком гладко. Есть повод подумать об инстинктивном отторжении и эйблизме.
И чуть-чуть про мою главную отпшечку, которая прекрасна именно тем, что никогда не случится физиологически: этоАлвароДорак самая лучшая история об ученике, победившем своего учителя, за последние пару лет. Из "я тебе буду полезен, не убивай меня, но если что - придушу во сне" к "я не убью тебя, пока ты мне полезен, но если что - я больше тебя, больше, больше, господи, да признай это уже, я не могу больше бегать за твоим признанием". И все оттенки одобрения в глазах Флинта: из этого маленького гаденыша выросла красивая гадина. Как-то так я и вижу любовь глазами своей души. Погладить змею, из которой выкачиваешь яд на продажу.
Теперь пупыри из оперы:
ссылка про историю антигейских законов в омерицах
Из "Острова сокровищ" про Билли
Из "Острова сокровищ" про Флинта, в т.ч. про МакГроу
Из "Острова сокровищ" про Сильвера
Вопросы к сериальному канону: будет ли там Черный пес и Слепой пью? Что такое будет "У Палм-Ки он получил все, что ему причиталось"? И где Израэль Хендс, который был у Флинта канониром?
По редкому случаю относительной свободы во время рабочего дня вынесу из черновиков кое-что по "Черным парусам". В отношении сериального канона на все 100 согласна с Riverlyn - главных героев как минимум двое, и из них двух Сильвер получает классическую историю развития, достижения пика и балансировки в этом положении, а Флинта в процессе становления нам не показывают, он, скорее, как Саурон в толкиновском каноне, становится все менее человекоподобным в своих воплощениях на пути к цели. Есть ещё, конечно, капитан Вэйн, который получил самый грандиозный моральный левел-ап в сериале, сумев перейти от любви к человеку к любви к идее (то, через что Флинт так и не перешагнул - у его идеи всегда лицо потерянной любви) и пожертвовать собой ради абстрактного понятия, но на то его и выпилил, что ему в этом сеттинге уже некуда расти.
Во всем, что касается Флинта, создатели сериала достигли потолка жанра. Это гениальный образ. Это характер в духе своего времени, и при этом персонаж, для которого гей-линия стала абсолютно характерообразующей, не уводя ни в феминизацию, ни в стигматизацию, никуда, короче, не уводя, но заставляя лететь, как пущенная стрела, прямо в самый ад. Я просто представить себе не могла, что современный кинематограф может извергнуть из себя такую общую, не гетто-историю любви мужчины к мужчине, которая, как хорошая музыка, не оттянет внимания, но будет звучать во всем. Но Флинт - это история человека, создавшего из себя бренд, срезанная в тот момент времени когда под брендом почти не осталось человека.
Вот интересно, что из всех какбэ романтических линий только две - у Флинта с Гамильтоном и у Вейна с Элеонорой - про любовь, а конкретно про любовь в к памяти об умершем и про любовь к прекрасной даме. Все остальные истории про что угодно: про удобство, карьеризм, психотерапию, адреналиновую наркоманию, но не про вот это вот "я пересек океаны времени, чтобы увидеть твое лицо".
Вейн ВЕЙН ВЕЙН ВЕЙН ВЕЙН и вот опять, извините за неровный почерк. Ничего не могу с собой поделать. Если Флинта люблю как характер и историю, Вейн - это тот самый look at your man. lady, на которого можно любоваться, даже когда он просто туда-сюда ходит.
Жгуче огорчилась тому, как быстро выгорели и потеряли для сценаристов интерес отношения Элеонор и Макс - даже сейчас из них можно выбить искру, потому что из всех историй про женщин в этом сериале их короткий бурный роман единственный показывает историю про поруганное доверие. То, что происходит с Энн Бонни (и ее любовный треугольник, и ее персонаж в целом), кажется мне довольно унылым, относящимся к области психотерапии и пахнущим двадцать первым веком. Ни в нее, ни в Рэкхема я не верю, они явно слезли с кушетки гештальт-терапевта и пошли прорабатывать свои внутренние страхи. Еще одно "нишмагла я" от сценаристов и актера - капитан Титч, он же Карабас Барабас. Пришла пора выдохнуть и просто отпустить от себя мысль, что человек с непроницаемым ебалом и кустистой бородой а-ля граф Толстой будет 100% продаваться зрителю как очень опасный. Нет. Он будет выглядеть смешно, как полицейский в женской бане.
Еще одного моего любимого персонажа выпилили в первом сезоне - ну конечно, мистер Гейтс, с вами 3/4 гениальных решений капитана и команды не слепились бы.
На сладкое - last, but not least - Сильвер. Конечно, делали его именно так, чтобы он был любимой заенькой фандома, и это удалось; конечно, БЕЗНОГNМ и воннаби-бородачом он был сделан с глубокой целью отстранить зрителя от образа и из "папаша, отсосу за доллар" сделать матерого уголовника того типажа, который мы видим уже в книге Стивенсона, но вышло, на мой вкус, не слишком гладко. Есть повод подумать об инстинктивном отторжении и эйблизме.
И чуть-чуть про мою главную отпшечку, которая прекрасна именно тем, что никогда не случится физиологически: это
Теперь пупыри из оперы:
ссылка про историю антигейских законов в омерицах
Из "Острова сокровищ" про Билли
Из "Острова сокровищ" про Флинта, в т.ч. про МакГроу
Из "Острова сокровищ" про Сильвера
Вопросы к сериальному канону: будет ли там Черный пес и Слепой пью? Что такое будет "У Палм-Ки он получил все, что ему причиталось"? И где Израэль Хендс, который был у Флинта канониром?
но про отпшчку все еще несогласная яПро отпшу - в смысле про трактовку образа Сильвера? Я с тобой согласна, что он по своему морален и не творил зла ради фана, это однозначно. Но для Флинта он все-таки ядовитая гадина - просто потому, что может укусить из своих соображений,и более мозговит, чем Билли. Или ты про то, что там ничем не пахнет эдаким?)))
наверное, ты права, и пахнет, но что-то во мне отчаянно сопротивляется этому
Поздравляю, чуваки, любите друг друга, никому не отдавайте
20th century boy, спасибо, Луи, радость моя! Ты как насчет повидаться? Я мб в августе буду в Мск, вы не уезжаете в вояж?
серафита, а с чем не согласны?))
Про дрейф личности Флинта от человека к идее - замечательно, и очень созвучно моему видению. С Сильвером ужасно интригует с прицелом на s4, связь типа "сенсей - ученик" вообще одна из любимых. В плане альтернативного пейринга я больше за биллифлинт
Ох, ну до чего трава кустистая, завяз по уши до сих пор.
Поздравляю с 8 лет!))
Ева Шварц, мне вообще кажется, что у него все романтическое отвалилось, но что-то должно оставаться в базисе - либидо, мортидо? Любить он, наверное, уже не мог, особенно после смерти Миранды, а хотеть выебать?
Riverlyn, я с наслаждением ваш анализ персонажей читала, и да, тоже со всем согласна!))) Вообще четвертый сезон интригует: я думала, тут интриги еще на три как минимум, а они закрывают лавочку, значит, все ружья должны выстрелить. Надежда,что Томаса воскресят и совы не то,чем кажутся, увяла на корню, но должны додать пауков в банке))) А расскажите про биллифлинт: что в нем цепляет, что в героях он раскрывает?
Спасибо большое за поздравления!)))
Конечно, давай!
отличный пост! не совсем согласна (история тех же макс и энн для меня о психотерапии только во вторую очередь, а в первую - о крике, задушенном в чужом плече; и рэкхем в целом - кмк, про другое), но местами оч красиво и точно,
вздрочнула почти как на канонособенно на абзац про флинтосильверыа вообще хотела сказать, что израэля хендса обещают в четвертом сезоне, и даже актера уже объявили, а с остальными непонятно - зависит, видимо, от того, станет ли четвертый сезон последним.
Про Хендса прямо вишенка на торте)) как хорошо, что сценаристы знают и умеют, как делать хорошо каноном. А разве уже не было принято окончательное решение, что на 4 сезоне закрывают? Я где-то после выхода 3с читала об этом релиз Старзов, или они передумали?
скажем так, рэкхем для меня - паровозик, который не смог (пока что, во всяком случае - но не думаю, что сможет). он умный и человечный, но тщеславный, бестолковый и
вообще донкатегорически не лидер; и к гештальт-терапевту ему как раз бы не мешало, потому что вместо того, чтобы что-то делать со своими проблемами, он с размаху бьется об одну и ту же стену. довольно печально наблюдать эту отчаянную жажду оставить в мире отпечаток - с учетом того, что история его запомнила исключительно как чувака, у которого были две девицы в команде и обе были от него беременныа как вам роджерс, если не секрет?)))
еще вот хочу сказать, что не уверена, что жена сильвера из острова сокровищ - это черная принцесса, как-то все-таки карьерный рост от королевы марунов до кабатчицы смущает, с учетом того, что нынче маруны составляют солидный процент населения багам (70%, что ли) - а следовательно вряд ли они продолбались. я бы скорее поставила на макс - помимо прочего, это была бы красивая параллель с началом сериала.
А разве уже не было принято окончательное решение, что на 4 сезоне закрывают? Я где-то после выхода 3с читала об этом релиз Старзов, или они передумали?
вот это интересный вопрос! старз нагоняют интригу и не говорят точно, да и тоби стивенс недавно в твиттере писал, после того, как выставил фотографию себя без бороды, мол, если вы боитесь, что безбородый я значит конец сериала, то имейте в виду, что борода у меня растет за пять недель. так что фиг знает.
доновлюдей типа "хочу, но не знаю, как". У него только человечность странная. Очень двадцать первого века. А про Энн и Макс? Что для вас их персонажи и взаимоотношения?А Роджерс совершенно никак, дяденька жертва фемдома)) Посмотрим, как его в четвертом сезоне сыграют, пока что он систематически обманывал контролера: покупал билет и шел пешком (с) А вам?))
По поводу Макс - может быть, очень может быть)) Но маруны никуда не денутся, а принцессу вполне могут сместить, что свои,что испанцы, что как-то иначе, и тогда будет чудесная история про золушку наоборот и Сильвера в роли принца, вместо хрустальной туфельки - деревянная поварешка. Тоже вполне в духе эпохи ход)) Плюс Макс-то не негритянка: хотели бы чернокожую - взяли бы этническую, а она красивый плод метисации,и оттенки цветов в Англии времен Джимми Хокинза были уже хорошо известны. Увидим, словом, что там грядущее нам готовит.
О, в самом деле? То есть приговор еще подлежит обжалованию? Это очень очень хорошо
про энн как персонажа и психотерапию тоже склонна согласиться; с другой стороны, особо перегибов в этом я не увидела - проблемы у нее как личности и у нее как партнера джека были от того, что они оба категорически не способны были открыть рот и друг с другом поговорить, мне кажется, эта идея актуальна для всех эпох - не проговорить там какие-то свои потайные страхи (у энн их нет), а именно банально поговорить, чтобы наладить координацию действий, например) в этом плане мне показался убедительным весь ее личностный кризис второго сезона - человека, чуждого разговору, бездействию и рефлексии такая тотальная потеря почвы под ногами легко может поломать. и отношения с макс тут выступают не как лечение - но скорее как эмоциональная анестезия, угол, где можно переждать грозу. оч понравились эти отношения в том числе своей тотальной бесперспективностью, они же ничего друг другу дать не могут, кроме комфорта. а в третьем сезоне энн уже снова в первую очередь боевая единица - но перемены по сравнению с первым сезоном разительны)))
про макс как персонажа сложно! я ее не очень понимаю :'D точнее, не очень понимаю, откуда в ней взросли такие амбиции (вероятно, поняла, что просто взять много денег и уехать - не получится). очень клевая тема была с властью-из-тени и бордельной разведкой - потому что именно такая скрытая власть способна пережить бури и шторма (особенно учитывая дипломатические умения макс). по сути, мотивы ее отлично суммирует та речь про ее родителей и место в теплом светлом доме - макс заняла это место, вцепилась в него зубами и не отдаст ни за что. мотивация простая и приземленная, и тем радует. макс я, пожалуй, люблю за ее господипрости абсолютно женскую манеру управления - "цепь из цветов порвать тяжелее, чем цепь из железа".
систематически обманывал контролера: покупал билет и шел пешком
смешно и грустно, но не поспоришь))))) мне вот роджерс весьма нравился, пока не пал жертвой фемдома! такой сообразительный честный мужик со скелетами в шкафах, со всеми этими "в книге не написано, что я делаю, если меня загнать в угол", книжный клуб с рэкхемом они очень трогательный образовали))) ближе к концу только превратился в аксессуар элеанор, но учитывая ее железный характер и его болезнь, это, в целом, не удивительно х)
про испанцев хорошая идея, мне не приходило в голову) в то, что принцессу сместят маруны, верится не очень - во всяком случае, при текущем состоянии дел, но если марунам придется договариваться с испанцами, то такой расклад уже вероятнее. золушка наоборот - тоже было бы красиво, конечно, но мади настолько создана для роли правительницы, что такого исхода для нее отчаянно не хочется))
макс не негритянка, да, но, насколько я помню, в острове сокровищ было про жену "не белой расы". и вот это уже дает простор маневру!
прошу прощения за некоторую сумбурность, так рада просто обо всем этом поговорить)))
Про Макс полностью согласна)) И она правда какая-то близняшка Сильвера, в первом сезоне в глаза бросается их сходство. И как у них все искрило с Элеонор - со стороны Макс, по крайней мере, мисс Гатри-то любит только father figure в голове. Жалко, что все так слилось, хотя эпизод с блондинкой-шлюхой с похожей комплекцией в третьем сезоне был прямо нож по сердцу шиппера. Энн, похоже, прошла, не задев сердца.
Роджерс с Рэкхемом отлично взаимодействовали, было похоже, что это сходство подобных умов. У них как-то однотипно отличные идеи и хреновая реализация, и много общего в подаче своей внутренней драмы. Может быть,ему в четвертом сезоне что-нибудь зажигательное придумают, потому что сейчас его чот подслили, даже не силой характера Элеонор (а я бы с удовольствием подискутировала на предмет его наличия: наскипидренный поросенок еще не вепрь), а произволом сценаристов(( Мне казалось, в начале сезона в него вкладывали в разы больше сопротивления материала, чтобы вот так вот он поник.
Да, правда ваша, в оригинале не читала, может быть, там просто было что-то вроде "цветная", и в такие рамки Макс запросто впишется. Конечно, все одно жалко, что не Сильвер - жена рыжего бородатого алкоголика в Саванне, но нельзя, чтобы все было слишком хорошо))
Каковы ваши ставки на то, что Томаса воскресят?)))
да, про насилие согласна. логично, что именно такой триггер заставил ее начать действовать самостоятельно.
про близняшку - и не только в первом, в принципе) дальше тоже параллели идут (как и у той же элеанор с флинтом, кстати). а блондинка-шлюха и на лицо похожа. вообще, надеюсь, что эти полимеры создатели не продолбают, очень нравится, как их с элеанор отношения меняются - от романа через всю эту драму к спокойному сотрудничеству и почти дружбе. к энн же там, по-моему, со стороны макс была в основном благодарность - ты помогла мне, я помогаю тебе, вот это вот все. очень нежные отношения, но совсем не про любовь.
у роджерса чуток получше с реализацией (даже вот форт отремонтировал! непосильная задача для джека!), но судя по тому, что в долговую тюрьму его по историческому канону-таки отправили, чуда не случится)) поник, я думаю, все-таки в первую очередь от болезни, но тенденция удручает.
мне кажется, сильвер бы не выдержал быть женой алкоголика
ооооо! мне кажется, что пациент скорее жив, чем мертв (что-то не доверяю письмам от питера аша), и вскрытие этого факта может сломить флинта окончательно - потому что это обессмысливает всю его кровавую вендетту англии. но не знаю, пойдут ли на это сценаристы - да и актер, игравший томаса, говорил, что к этой роли не вернется больше. а так было бы красиво.
про элеанор я бы тоже с радостью подискутировала! характер я вижу там вполне, со всей этой наглостью-амбициями-упрямством, хотя книжку "токсичные родители" ей бы почитать не мешало
*как отпуск, так выпал из всего, кроме инстаграма... Вам, кстати, тоже прекрасного грядущего путешествия!*