erkenne mich ich bin bereit
Сходили на Тварей второй раз, разминулись с фандмом ровно на сеанс.
Второй раз было почти как в первый, только как во второй
И все еще огонь и адъ.
Возникли вопросы по поводу происходящего, была бы рада обсудить с общественностью:
1) Почему все-таки Геллерт срывается на Криденса в доме родителей Модести? Это сознательное действие в попытке понять, кто из двух главных подозреваемых обскур? Или это несознательно, и Криденс со своими слюнями так его затрахал? Но если так, зачем мелочный ход с прицельным обесцениванием? Выглядит как истерика на ровном месте, доказательство своего превосходства над таким жалким существом бессмысленно.
2) Почему Геллерт ебашил по Ньюту в подземке на глазах у Криденса, когда уже понял, что Ньют как-то успел втереться в доверие? Это ж красная тряпка. Он хотел разозлить обскура? Или не заметил его? Какой-то тоже топорный ход после всех умных манипуляций. То ли Геллерт был хреновый адреналиновый игрок и умел только в спокойной обстановке, то ли Ро подслила логику ради эффектности.
3) Слышал ли Криденс в виде обскура то, что Грейвз был Геллертом? Знал ли Геллерт, что от Криденса еще что-то осталось? Он же так долго и мелодраматично стоял лицом к останкам обскура.
4) Помнил ли Криденс, что он обскур? Или подавлял? Он вроде вполне осмысленно искал ребенка, но при этом вполне осмысленно же сказал, что контролировать себя не хочет. Обскуризация - это что-то вроде эпилептического припадка, перед которым наступает ясность? Или он всю дорогу знал, но ломал комедию ради обнимашек?
5) У Криденса два из показанных срывов в обскура кончились в подземке. Видимо, какое-то комфортное место для него было, убежище, мимими сироточка святочная <3
Очень понравилось, как Миллер сыграл мимику Криденса. Он очень зажат перед лицом чужой агрессии, прямо сжался в комок, когда рядом с ним упал чемодан, и когда ему наговорил гадостей сенатор; скован в толпе, только если не занят привычным делом, на котором можно отрубиться. В церкви он тоже не расслабляется, но чувствует свою силу: он прочно находится на определенной ступеньке иерархии, выше сестры, выше детишек, пришедших за супом, но безусловно ниже матери. Каппа-самец, бгг. Полностью расслабленным его видно 2 секунды - когда он уходит от приласкавшего его Грейвза и еще не входит в церковь. А еще он совершенно явно любопытен, этого из него не выбили: смотрит во все глаза, когда идет по редакции.
Второй раз было почти как в первый, только как во второй

Возникли вопросы по поводу происходящего, была бы рада обсудить с общественностью:
1) Почему все-таки Геллерт срывается на Криденса в доме родителей Модести? Это сознательное действие в попытке понять, кто из двух главных подозреваемых обскур? Или это несознательно, и Криденс со своими слюнями так его затрахал? Но если так, зачем мелочный ход с прицельным обесцениванием? Выглядит как истерика на ровном месте, доказательство своего превосходства над таким жалким существом бессмысленно.
2) Почему Геллерт ебашил по Ньюту в подземке на глазах у Криденса, когда уже понял, что Ньют как-то успел втереться в доверие? Это ж красная тряпка. Он хотел разозлить обскура? Или не заметил его? Какой-то тоже топорный ход после всех умных манипуляций. То ли Геллерт был хреновый адреналиновый игрок и умел только в спокойной обстановке, то ли Ро подслила логику ради эффектности.
3) Слышал ли Криденс в виде обскура то, что Грейвз был Геллертом? Знал ли Геллерт, что от Криденса еще что-то осталось? Он же так долго и мелодраматично стоял лицом к останкам обскура.
4) Помнил ли Криденс, что он обскур? Или подавлял? Он вроде вполне осмысленно искал ребенка, но при этом вполне осмысленно же сказал, что контролировать себя не хочет. Обскуризация - это что-то вроде эпилептического припадка, перед которым наступает ясность? Или он всю дорогу знал, но ломал комедию ради обнимашек?
5) У Криденса два из показанных срывов в обскура кончились в подземке. Видимо, какое-то комфортное место для него было, убежище, мимими сироточка святочная <3
Очень понравилось, как Миллер сыграл мимику Криденса. Он очень зажат перед лицом чужой агрессии, прямо сжался в комок, когда рядом с ним упал чемодан, и когда ему наговорил гадостей сенатор; скован в толпе, только если не занят привычным делом, на котором можно отрубиться. В церкви он тоже не расслабляется, но чувствует свою силу: он прочно находится на определенной ступеньке иерархии, выше сестры, выше детишек, пришедших за супом, но безусловно ниже матери. Каппа-самец, бгг. Полностью расслабленным его видно 2 секунды - когда он уходит от приласкавшего его Грейвза и еще не входит в церковь. А еще он совершенно явно любопытен, этого из него не выбили: смотрит во все глаза, когда идет по редакции.
2) а вот хз. оба варианта возможны.
3) а вот насколько обскур вообще соображает и слышит, что ем говорят -- неизвестный вопрос. Ньют с ним разговаривает, предположительно тот что то понимает, но так с собашками разговаривают -- интонациями, не словами
4) имхо,не помнил. Ребенка-обскура он искал совершенно честно. он из всех сил хотел быть полезным. У него , наверное, были провалы в памяти, которые он сам себе объяснять не хотел, чтоб не догадаться, что он не просто так человек
миллер прекрасен
3) А Тина? Она тоже с ним говорит обычным для себя тоном, не как с собакой. И Грейвз говорит вполне требующую осознания информацию - мол, я хороший, они плохие. Это собака не поймет. Или они все ничерта про обскуров не знают? В конце концов, обскур все видит, это явно, значит, он мог видеть, как из Грейвза получается Жонедепп.
4) А почему тогда он сказал про то, что контролировать себя не хочет, перед превращением? Он забывал о том, кто он есть, на все время, пока не накатывала пора превращаться? И вот это вот "помогите мне" в разрушенной церкви - это было к чему? не к тому ли, что он все-таки в этот раз понял, кто он?
а от него что-то осталось? как-то я не отрефлексировала сей момент
shiraz, там в конце какая-то черненькая ниточка сбегает наружу и Ньют на нее пялится. Ну и сам факт, что Эзра Миллер заявлен в основной каст в следующем фильме )
Мерлиновы подштанники! В какой примерно момент?
читаю тут сценарий, он, конечно, мало чем отличается от финального продукта, но там, с момента побега Ньюта и Тины с собственной казни, в описании Грейвза появляются слова "паника" и "стресс" (!!)
сначала он паникует, когда узнает, что они сбежали, потом несется к Криденсу, чтобы поторопить - и уже там как будто бы прикидывает, есть ли смысл дальше с ним возиться (но решает продолжить и осуществляет свои злодейские almost seductive(c) обнимашки)) а в самом прицельном обесценивании - ну да, плюсую к комменту про неглубокое копание эмоциональной логики)) там в сцене уточняется, что Грейвз becomes increasingly impatient - he's so close to his goal. презрительно бросает он замечание про сквиба, и в следующую секунду marches back along the corridor, his pretense of care for Credence all but forgotten.
что, как не истерика, лучше намекает на злодейскость персонажа хд
* с тоской* а Фаррелл там не заявлен в касте? Может Гелечка обратно в него превратится, а?
вот в этом клипе есть , в конце) один неразвеянный лоскуток обскура очень осмысленно куда-то упорхнул)
клип
Tender,
спасибо вам за все гипотезы и рассуждения на тему, интересно очень читать.)
shiraz, ну видишь, я опоздала с благой вестью))) он точно выжил, даже сцена была, не вошедшая в фильм, в которой он на пароходике уплывает прочь, к тетке, в глушь, в Европу. А с Жонидеппом мирись, он с нами. На Дамблдр вон по слухам приглашали или пробовали Макэвоя))
luna., спасибо большое! Да, сценарий веский козырь, но все равно режет глаз феерический проеб логики: он не просто отталкивает и забывает, он на прощание сапогом под жопу пинает))) это с точки зрения техники безопасности не проеб, он же скоро перестанет быть Грейвзом, а что мальчик будет Грейвзу враг - чужая боль. Это проеб по мотивации: великому злодею вдруг тратить воздух на прицельное, мелочное унижение маленького существа))) ну типа шел он по улице, за ним котеночек. Нормальный человек бы отпихнул животное или перешагнул бы, а он кинулся, наложил три круциатуса, откусил голову и захохотал. Ну нахуя?
Рене, а ваше мнение по сабжу какое?)))
Кстати, только в этот раз заметила, как ревниво ГГ спросил Ньюта про отношения с Дамблдором)))
если кратко, то очень понравилось) атмосфера поттерианы передана прекрасно)
но) я не зашиппила тот пейринг, по которому горит вся моя лента - криденс и грейвз) Больше пришелся по душе Ньют/Криденс)
а если длинно, то скопирую впечатления из дневника, в принципе, ключевые моменты я сформулировала)
читать дальше
я очень хотела бы надеяться на объяснение этого проеба - вообще, после второго просмотра у меня было стойкое ощущение, что в фильме как минимум штук пять важных для сюжета вырезанных сцен)) поэтому, собственно, я и пошла читать сценарий (их неееееееееет!!!!!)
но это странное поведение, мне кажется, должно просто намекать зрителю, что они имеют дело со злодеем. так же опосредовано, как и вся остальная инфа про ГГ, которую мы получаем по фильму - в газетных заметках. единственный раз, когда темная сторона силы у ГГ прорывается на первом плане, это когда он хлещет Ньюта непонятно, зачем, на рельсах (видимо, чтобы выразить переполняющую его злодейскость, всем отрицательным персонажам нравится пытать людей).
в одной из газет пишут, что ГГ разыскивают за пытки магглов. меня вот это смущает даже больше идиотичного поведения с Криденсом - я почему-то пребывала в убеждении, что ГГ посложнее Волдеморта и в целях и в средствах хд
Серинити мне рассказывала что еще на роль Дамблдора рассматривались по слухам Эван МакГрегор и Джаред Харрис (сын первого Дамблдора, играл Мориарти у Ричи), идея о Харрисе меня прям будоражит, я прям представляю как мне заранее жалко Деппа, и как можно битвы и дуэли проводить в чертогах разума и меряясь взглядами)))) это было бы так жестоко)))
Боги, как меня колбасило в поттериане от мысли о том, что не самые глупые люди пошли за этим, извините, закомплексованным чмом. За маргиналом.
Жаль будет, если и тут мы увидем очередного мучителя котёночков с тяжелым детством в анамнезе.
Мне показалось, он это сказал только для того, чтобы убедить Модести, что он не какой-то посторонний хрен с горы, а человек, которому можно доверять - с братом вместе пришёл, свой.
А всё сказанное Криденсу - типичное поведение недалёкого голливудского/сказочного злобца (как и совершенно идиотское избиение Ньюта в подземке, тоже до их пор думаю - wtf вообще это было?). Пнуть посильнее просто потому что может это сделать. Но хороший фикрайтер сумеет это обосновать как удавшуюся попытку намеренно вывести из себя и спровоцировать появление обскура))
wandarer, да, мысль о том, что Криденс проекция для Гг, богатая, но тогда Гг таеой надутый гондон, что аж поразительно, как он сумел Европу увлечь в бури войны. Прямая аналогия с Гитлером уж слишком толсто, Гитлер все время был дерево, а этот гениально вел мальчика до сцены в церкви)
Марга, ну тут исторический прецедент, как за чокнутым фанатиком и буржуазным ничем пошла страна, и не одна
chiara de vries, так-то так, но брат в том же здании и легко может крикнуть: не верь ему, убей дядю! Hell has no fury like a bottom scorned. Но он профукал такой явный рычаг влияния на обскура ради смутного удовольствия.
Фикрайтеру придется, Сэсси вон придумала конфету))) но так хотелось хоть раз получить умное зло!
так хотелось хоть раз получить умное зло!
Эх, девичьи мечты( После "Стражей галактики" уже ничего не ждёшь и ничего не страшно в этом плане, бгг))
Вот я в эту сторону и думаю. Герою, у которого такой прототип, ничего хорошего по сценарию не светит.
могу высосать из пальца миллион и одну причину, где будут и психологические тезисы, и глупость, и коварство 80 lvl. но есть мнение, что сценарист такой сценарист (ну или Р такая Р))
анальный расширительи впихнуть невпихуемое со смачным обоснуем))