erkenne mich ich bin bereit
Напишу пост о вас, как если бы я вас любил больше всех других: взгляд влюбленным глазами. Пусть будет красиво и приятно.
Выбираю пятерых из любого числа отметившихся, пишу "признание" только после обнаружения сей "игры" в его дневнике.
От себя - Бог я или не Бог? - признаюсь в любви неограниченному числу человек. В ответ вы делаете то же самое. Варнинг - не всех я знаю лично, и уж тем более не всех достаточно хорошо. Так что могу признаться в любви не вам самим, а какой-либо из ваших социальных ролей, с которой успел познакомиться.
В камменты. В порядке живой очереди.
Выбираю пятерых из любого числа отметившихся, пишу "признание" только после обнаружения сей "игры" в его дневнике.
От себя - Бог я или не Бог? - признаюсь в любви неограниченному числу человек. В ответ вы делаете то же самое. Варнинг - не всех я знаю лично, и уж тем более не всех достаточно хорошо. Так что могу признаться в любви не вам самим, а какой-либо из ваших социальных ролей, с которой успел познакомиться.
В камменты. В порядке живой очереди.
Буду ждать.))
Боже мой, Боже, ласковый мой Боже...(с)
))))
ух, как я тебе в любви признаюсь... от всей души)))
Ну вот, можешь судить по мнению стороннего человека, каков ты на блогах по сравнению с тем, каков ты там, в своей семнадцатимерной вселенной)
"Дженни"
Мне иногда кажется, что я на блогах намного реальнее, чем пытаюсь в жизни казаться, так что...)
Огонь в его первозданной форме. Саламандра; протяни руку - обовьётся браслетом, согреет, очарует нечеловеческой грацией и легкостью. Надоешь - спрыгнет и исчезнет в языках пламени, как будто и не было. Каково любить огонь? Невольно начинешь чувствовать себя первым из кроманьонцев, ночами охранявших кострище, ворошащих пепел - только бы не погас, не оставил. Огонь капризен, он не загорится на камне, не будет гореть на отсыревшей древесине, на мелких щепочках вспыхнет жарко и потухнет. Огонь сам хорошо знает о своих капризах и предупреждает сразу, что он совсем не игрушка детям. Но разве это останавливает огнепоклонников? Рядом с тобой тепло, уютно, придвинешься чуть ближе - жарко настолько, что хочется стянуть с себя (и не только) одежду, ещё ближе - ожог рук, сетчатки и сердца.
Выход один - обнимать, закутавшись в асбест.
Ахуеть, дайте две.Благородный дон поражен в пятку
как бы так напроситься и в тоже время как дядя L (chiara de vries ) отмазаться?
спасибо)
Драгоценная Лизавета! А впрочем, даже имя к чему-то обязывает, правда? Чего ждёшь от Лизаветы? Рюшечек, оборочек, чего-нибудь йозового, пушистого и светлые локоны под шляпкой. Но в нашей сказке всё делается по принципу "накося, выкуси". Каков был бы когнитивный диссонанс мистера Дарси, если бы он увидел, как его драгоценная Элизабет курит трубку, закинув обе ноги на стол и временами воинственно шмыгая носом?
ПиздецКузнец-молодец Тёрнер зашиб бы себя молотом, если бы услышал, как драгоценная Лиззи матом с легкостью перекрывает некоторых жизнью тертых боцманов, щеголяя молодецким "нахуй", как цыганка - золотым зубом. Так что имя к черту, тем более что локоны и шляпка ни к имиджу восьмоотрядного капитана, ни к ролплею лупоглазых фриков не подходят. Фтопку.Как можно не любить человека, который умеет играть в других так же, как и в себя? Мне кажется, что ты скрываешь от общественности наличие у тебя по крайней мере десяти клонов или пучка тентаклей, иначе как объяснить тот факт, что тебя никогда не бывает мало? Даже если ты зажат в угол толпой жаждущих внимания, каким то странным образом (телепатия??) гестизмы и гестосостояния расползаются по всему предоставленному им объему, заражая всё живое на своём пути лихорадкой. Жаждой жить сейчас, здесь, ярко и громко, как незатушеная сигарета на пороховом складе.
Как можно не любить человека, который кидает фразы точно в баскетбольное кольцо, метит в глаз белке на расстоянии в восемьсот километров (и попадает, несмотря на то, что Земля не плоская), который пишет такие стихи, что прочтёшь один раз и скажешь "Йухня!", но потом будешь перечитывать раз десять и думать, что Пушкин-то и правда сукин сын...
Условия флэшмоба неверны, Гест. Что ещё за "как если бы я любил вас больше всех других"? Среди всех Гестов этого, смежных и несмежных миров место в моих предсердиях и желудочках получил только ты.
Встретившись с тобой глазами в толпе, я бы подумал о совпадениях или о том, что у Творца был любимый трафарет. Потом, случаянно столкнувшись в переходе и разговорившись, находя новые и новые общие темы, жадно хватаясь за каждый (очередной) разделенный опыт, я забыл бы обо всех аналогиях сразу. Любовался бы тобой, как кокетки любуются собственным отражением в зеркале. За незнакомым профилем угадываются горные пики и океанические глубины собственной души, словно на двух банкнотах с портретами разных обрюзглых политиков внезапно начинаешь различать одинаковые водяные знаки, без которых хрустящие бумажки свою ценность потеряют. Может быть, стоит разбежаться после этого по домам (к своим неуловимо похожим любовникам), может быть, махнуть рукой на дела и, не сговариваясь, заказать совершенно одинаковый кофе в какой-то маленькой забегаловке, чтобы посидеть напротив друг друга, наслаждаясь синхронностью и молчаливым пониманием. Может быть (закон жанра позволяет всё), на секунду захотеть узнать, каковы на вкус губы твоего двойника, чтобы с улыбкой затушить эту мысль одновременно с сигаретой.
Стоит проверить, нравятся ли мне компьютерные игры, о моё альтер эго. И (чем черт не шутит) не захочется ли тебе в один прекрасный день покорить этот мир?
спасибо!
жду встречи!=)
Влюбленность, протекающая так же быстро и так же бесконечно, как взмах юбки знойной красотки, штопором врезающейся в едкий, удушающий ритм фламенко. Нежность, медленно пересыхающая до состояния лютой ненависти и снова возвращающаяся в свой исток под влиянием слабого притяжения Луны. Нежность инквизитора, дрожащими пальцами стирающего каплю пота с виска ангелоподобного еретика, страсть зверя, пожирающего взглядом добычу за семь секунд до того, как свернуть ей шею (сверяй по часам, пять... три... одна...).
Разделить жизнь поровну, плечо в плечо бежать по заливным лугам, приветственным воем встречая бледную и неверную Селену, молочным светом заливающую заповедные леса, вместе глотать таблетки, давясь от ненависти в предвкушении надвигающегося теоцентического катарсиса, лихо отплясывать в хмельном угаре парижского кабаре.
Тот, кто любит нас более всех других, уже висит, прибитый гвоздями к шершавой деревяшке, поэтому любой наш грех искуплен ещё до того, как мы успеем его замыслить. Стоп... Неужели любой?
Проверим?
люблю я таких языкастых
не только слова но и мысли умеют заплесть косичкой что и не разберешь правда? ложь? я? не я? настоящий? придуманный?
Но верно
все что написанно
и сверх того
все я
В чужих глазах так сладко отразиться
и наблюдать как гаснет
в них искра жизни
мы с тобой одной крови)
*гыгыгы, и такое было в нашей практике 8))))*