erkenne mich ich bin bereit
-Тогда я б дала ему не раздумывая, хоть на голом камне.
– А я, – хохотнула Марти, – даже на еже.
(с) пан Сапковский
– А я, – хохотнула Марти, – даже на еже.
(с) пан Сапковский
Даже если бы Висконти снимал унылые вестерны по мотивам дамских любовных романов, ему всё равно стоило бы отлить памятник из платины исключительно за подбор актеров. Хельмут Грим, пожалуй, не столько красив, сколько по-мефистофелевски обаятелен, особенно в роли Ашенбаха в "Гибели богов": язвительная полуулыбочка, шалые серо-голубые глаза, кошачья пластика и форма эсэсовца, словом, джентльменский набор Асмодея нашего времени. А вот Хельмут Бергер красив необычайно, какой-то яркой, болезненной, практически порочной красотой. Как же ему идёт роль полусумасшедшего декадента: Мартин, этот Ипполит наоборот, потом король Людвиг, Валленберг из "Салона Китти", Дориан Грей... Такими людьми хочется любоваться.
Итак, Бергер во всех возможных ипостасях.
![](http://keep4u.ru/imgs/b/071021/3146e25ed954de08f7.jpg)
ещё три фотографии под катом
Грим в роли кого-то из "Ундины"
![](http://keep4u.ru/imgs/b/071021/e0808802e44a440e0e.jpg)
Бергер и Грим в "Гибели богов"
![](http://keep4u.ru/imgs/b/071021/9752f330375d53e771.jpg)
То же самое в цвете:
Фотографии взяты с сайта, посвященного творчеству Хельмута Бергера, часть обретена в ходе гугления 8)
А я буду качать полную фильмографию Висконти, потому что он не только подбирает хороших актеров, но и снимает великолепные фильмы.
Кст, о чем "Салон Китти", лично я не понял до сих пор, объясни глупому)) Неужели ж о "любви, побеждающей всё"? Фу-фу)
А в "Салоне Китти" было просто чистое любование))
По мне, так Брасс спародировал ту самую "Гибель богов". А вообще основная фабула меня обычно мало тревожит, для меня сюжет - суть то, о чем задумываешься по итогам. Я задумывался как раз о Валленберге и о людях в целом, вне зависимости от политических устремлений, а не о соплях в сиропе)
И что надумал о Валленберге?
Валленберга мне было бесконечно жаль. Он и сам горемычный, и окружают его идиоты.
А сам-то почему горемычный? Насчет окружения спорить бессмысленно, это очевидно, но разве не он сам себе такое мировосприятие выстроил?
Ночной Портье мне банально не нравится, как снят, а Манна я с детства не то чтобы люблю, но отношусь нежно. эдакая ностальгия)
впрочем, сама фабула в Смерти в Венеции малоувлекательна - не в наше время не с нашей цивилизацией, как-то так))
Хорошо, тогда порекомендуй что-нибудь более увлекательное из Манна, если не трудно? Жажду восполнить пробел в образовании, но о "Смерть" споткнулся.
Я вот в детстве - лет в 12-13 - любил нудно перечитывать Иосифа и его братьев. А чтобы восполнить пробелы... Ну, блин, ты задачки ставишь) Признания авантюриста Феликса Круля, полагаю.
Хотя у него все такое... характерное. Стилистика, все дела)
На то и задачки, чтобы не расслаблялись) Спасибо, обязательно прочту.
ты посмотри, может не понравится. так и будешь говорить - не люблю я вашего Манна. и это, кашлять в платочек, да))
Нет-нет, как можно, это же классика, да-ра-гой кузен! *сморкается в рукав*))
и все же - каким же образом я тебе кузен?))
вообще же можно по имени, можно герцогом, а можно и так оставить, коли вьюнош Порхо храбр и принципиален)))))))
Юноша Порно был принципиален до тех пор, пока внутренний голос не оралд ему "Съ*бывайся, м*дило!!!!"))