erkenne mich ich bin bereit
Но потом я поняла две вещи. Во-первых, это роман, написанный интеллектуалом для интеллектуалов и про интеллектуалов. А я, без обид, ненавижу интеллектуалов. "Подумайте про Бхагавад-гиту и то, какой смысл имел диалог Кришны и Арджуны бла-бла-бла", "Эрхартр говорил бла-бла-бла-бла-бла" и так до бесконечности. Я никогда даже не слышала про большую часть этих произведений, а все остальные (за очень редким исключением) я никогда не буду читать, потому что ЗАЧЕМ!? И вот эти люди, которые в обычных светских разговорах упоминают все эти произведения, вызывают у меня отвращение. Потому что они все такие "мы все это знаем, мы лучше других", а я ненавижу это.
www.livelib.ru/review/228906
А я, без обид, ненавижу интеллектуалов.
чеканная формулировка!
очень способствует смягчению социальной остроты высказывания. "без обид, ты хуйло", например.
www.livelib.ru/review/228906
А я, без обид, ненавижу интеллектуалов.
чеканная формулировка!
очень способствует смягчению социальной остроты высказывания. "без обид, ты хуйло", например.
Я просто до судорог ненавижу когда начинается выебон уберкультурности и эрудированности. Надо сказать что оба эти условия не отменяют что их носитель может быть идиотом.
читать дальше
Ганс Йост, немецкий драматург. Бинго! Точно, он))) Но молва безжалостно вырвала эти слова)))
Подумала и поняла, что я у Мердок тоже не смогла дочитать ничего, кроме "Алого и зеленого", но не из-за Кришны , Арджуны и прочих всплывающих в тексте товарищей, а из-за сверхчеловеческого обилия персонажей - такого, что невозможно распутать сюжетную линию полюбившегося героя, не увязнув при этом еще в десятке сопутствующих.))
а) для того, чтобы не задумываться о смысле говоримого и не утруждать лишний раз мозг -- как цитаты из Писания и классиков марксизма-ленинизма
2)потому что говорящий не в состоянии связно сформулировать мысль, а тут уже готовое, афористичное и хорошо поданное -- как цитата из Йоста этажом выше
3)потому что говорящий считает себя малоавторитетным персонажем и добавляет весу своим словам
4)потому что для цитирующего , в силу его круга чтения, все эти Арджуны с Бхавахатгитами приблизительно то же самое, что для средней амебы -- баб маня сказала. И как амеба не задумывается на минуту, что никто эту баб маню и коллизии ее жизни не знает, а потому отсылок на ее опыт и высказывания не разумеет, так и ссылающемуся на Арджуну в голову не приходит, что его не понимают и собеседник может не знать столь очевидного
5)для выпендрежа
причем про последнюю версию цитатоупотрибителей сто раз слышала и читала, а живьем видела ровно один раз , вечером на лавочке под звездами. Но это видимо от того, что мало общалась с интеллектуалами
как то так
а вообще не знаю, кто это