erkenne mich ich bin bereit
Бежал долго, спотыкаясь о коряги, так причудливо раскиданные по тропинке (и кто такой сердобольный?), рюкзак вяло бил меня по заднему месту, плеер возмущенно зашипел и утих - заработал антишок. Дети, родители, собаки и похмельносиндромные остались позади, как и все прочие блага цивилизации. К этому дому не ходит никто. Говорят, в позапрошлом году там жили какие-то тёмные личности, то ли маньяки, то ли просто привидения. Но это создало дому не самую хорошую славу.
Я никогда не пытался залезть внутрь. Не дёргал отсыревшие рамы, не лез на ветхий карниз, чтобы пройти сквозь слепое пятно окна. Я слишком боялся потерять загадку, тайну, которую он в себе хранит. Достаточно - просто сидеть рядом и чувствовать, как немеют пальцы от холода даже в самый погожий летний денёк, как пахнет поздней осенью и тревожно кричат вороны. Я приходил к дому и садился на землю, политую дождём стекольных осколков, смотрел на осенне-хмурые деревья, смыкавшиеся вокруг дома сторожевой цепью... Не важно, что рядом бегали дети, жили люди, летали самолёты. Тишина дома съедала все звуки. Дом, Кототрый Был Пустым. И рядом - Мальчик, Который Хотел Быть Сильным. Мы составляли прекрасную пару, мы дополняли друг друга. У него не было будущего, у меня - прошлого.
Я остановился. И почувствовал запах чужака. Перед Моим Домом сидела пьяная, несмотря на ранний час, компания. Они жгли оторванные от Его фасада доски. Они плевали на Его землю.
И я ничего не мог сделать. Я смотрел, как убивают моего верного друга.
Через час я вернулся. Осеннего холода больше не будет.

@темы: Пиздография, пейсательство