18:14

erkenne mich ich bin bereit
Вслед за великими тоже хочу! :3

23.09.2016 в 23:05
Пишет  Lille Prinsen:
Правила: вы мне персонажа, а я вам хэдканоны о нём по 7 смертным грехам:

Похоть: хэдканон о романтической/сексуальной жизни
Жадность: хэдканон о том, что персонаж копит или собирает
Лень: хэдканон о том, что он(а) ненавидит делать
Гордыня: хэдканон о чем-то, на счет чего персонаж любит повыпендриваться
Чревоугодие: хэдканон о еде или зависимостях
Гнев: хэдканон об управлении гневом
Зависть: хэдканон о тайных желаниях и зависти

URL записи

@темы: Флешемобие

Комментарии
25.09.2016 в 18:26

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Поскольку у тебя уже появился соответствующий тэг и ты посмотрел соответствующие сны - Петр 1. :lol:
25.09.2016 в 18:28

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Юсупов, Бату и Ярх х) прости х)
25.09.2016 в 18:51

Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Альдо? :shuffle:
25.09.2016 в 19:04

erkenne mich ich bin bereit
Lille Prinsen, омойбох!))) но да, это ввзов!
Фобс, ТЫ ЗНАЛ как сделать приятно)))
Enco de Krev, а вы знали как сделать приятно дважды *_* все будет <3
25.09.2016 в 19:09

Рокэ Алва.
25.09.2016 в 20:24

erkenne mich ich bin bereit
Lille Prinsen, Петр Алексеич, значит, ну ладно :3
Похоть: Мне кажется, у него была сексуальная ориентация "все ебу" с тенденцией к гетеросексуальности. То есть, скажем так, баб ебу, мужиков тоже могу, эгей, все сюда и сразу, и еще водки, засунуть боярам факел в задницу и немедленно показать мне подзорную трубу)) Сексуальный голод, как мне кажется, у него был полный аналог обычного голода: некогда, дел много, надо что есть схватить и сожрать, чтобы не заморачиваться, и вперед покорять моря. Бывали, конечно, случаи, когда на привязанности возникал секс и становился чем-то особенным в комплексе, как с Меншиковым; с Екатериной, наоборот, из секса выросла привязанности. Но это уже другого класса вещи были, даже не про любовь, а про доверие, прикрывание спины и чувство дома. Я хз, мог ли он вообще кого-то романтически любить.
Жадность: Ништяки! Трехголовых телят, лысых карликов, телескоп, лодку с турбонаддувом, "а еще Незнайка нашел под кроватью свисток, потреявшийся в позапрошлом году". Все, что способно его удивить, должно ему принадлежать, и в первую очередь это к людям относится: собрать лучшие умы, сколотить непобедимую команду, собрать все возможные знания. Более жадного до прогресса человека поискать.
Лень: Тут мой хэдканон с каноном реальным совпадает: всякие ненужные социальные телодвижения самая большая головная боль. Пять часов сидеть и нюхать боярский бздеж? NO WAI.
Гордыня: См. пункт про жадность: неиллюзорно доставляет что-то хорошо знать и уметь, но, кмк, его гордость распространяется и на всех, кто с его подачи что-то знает и умеет. Мечтает выпендриться тем, что страну поднял до охуенных высот, но это еще в перспективе, а потом уже было понятно, что не совсем(
Чревоугодие: Тут как с похотью - способен день не есть, а потом нажраться про запас, чтобы еще день не мешать себе работать. Легко может перебрать с едой и, в особенности, с выпивкой, потому что обратной связи никакой нет. С телом вообще пинг довольно условный - Петр император, хуле, он командует, тело шевелится. Не удивительно, что так себя износил под конец.
Гнев: ХАЛК КРУШИТЬ ЛОМАТЬ СТРЕЛЬЦОВ ВЕШАТЬ АЛЕКСАШКЕ ПОД ЖОПУ Я ТЕБЯ ПОРОДИЛ ТЕБЕ ПИЗДЕЦ АЛЕХА. Управление гнева? Не слышал. Самое грустное, что его очень редко попускает, и после острой и смертоносной для адресата вспышки может следовать еще 30 лет холодного кипучего отрицания, не менее губительного. Скажем так, жизнь его убедительно научила не прощать и не забывать.
Зависть: Люто бешено завидует какому-нибудь Якобу воон Бринкеру, боцману из Хаарлема, у которого ответственность за себя, свою женушку, двух детишек и рыбаков на судне.
25.09.2016 в 20:31

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Tender, :lol::lol::lol:
Это так великолепно, что я перечитал раза три и до сих пор пополам ржу и умиляюсь.
25.09.2016 в 20:41

чухонский болотный божок (с)
Петруша :shy:
25.09.2016 в 20:55

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Разумовский, Антихрист (если ещё актуальны)
25.09.2016 в 22:19

третий радующийся
порция, "венецианский купец".
26.09.2016 в 07:52

Субэдэй , Меншиков))
26.09.2016 в 12:51

erkenne mich ich bin bereit
sleepybird, Commissar Paul, Nightday, *Сольвейг*, принято!))
Персе, ох, котик, как быть, когда фанона никакого нет?(( ну то есть я помню, кто она и чем знаменита, но про нее ни секунды не думала, в отличие от Антонио, например. Это мизогиния, но.
Фобс, раззудись, плечо! размахнись, рука!
Феликс Юсупов
Похоть: Вот тут будет майндфак, но мне кажется,что Феликс персонаж ужасно асексуальный, Именно до секса как до процесса у него очень небольшой аппетит, и он легко утоляется самой простой закуской. Будь Феликс женушкой, сорок лет бы симулировал головную боль. Но у него есть свой сорт героина - флирт, ощущение влюбленности кого-то в себя, ощущение себя в центре сексуально окрашенного внимания. Он как раз то самое динамо, которое хохочет с офицерами в отдельном кабинете, садится на коленки, а потом шмыг, и домой, когда офицеры уже готовы задирать на даме юбку и требовать моар. Полагаю, чисто практически он неплохо подкован во всяческих любовных играх, но обычно ему лень, и он может изображать морскую звезду, изучая, как прелестно играет свет на бриллиантовом кольце в сорок карат, пока какой-нибудь несчастный влюбленный проделывает над ним работу в виде старого доброго сунь-вынь. Мужчин, ради которых он изображал роковую страсть и искры из глаз,можно было пересчитать по пальцам одной руки, если еще штуки две-три отрубить - пальцев, не мужчин, но ради того же ДП, у которого пресыщение наступало чуть ли не быстрее, чем у Феликса, он вполне мог изобразить и минет с вишенкой, и фигуры высшего пилотажа - потому что в их отношениях охотник и дичь постоянно менялись местами, и это было так неправильно, что аж оргазм случался.
Жадность: Материально, кроме очевидной любви к драгоценностям, он собирал вещи с историей. Ему нравилось думать, что, надевая брошь какого-нибудь там маркиза фон Хренаяка, он надевает на себя и чью-то жизнь как маску. Эмоционально он коллекционировал людей, которые в него влюблены. Мне кажется, была какая-то глубокая травма, невротизация, которая заставляла его постоянно для себя и для окружающих создавать ощущение карнавала в ритме 24/7, претензия на то, чтобы быть оригинальным и уникальным при довольно средних ТТХ, не считая, конечно, литров бабла. Может быть, это все развилось на фоне Николая, который, хоть и сумрачный мудак, был ярок и умел увлекать, как любой мономан. И Феликс всю жизнь симулировал Николая, потому обожал людей, которые ведутся на этот эрзац. Зеркало было для него слишком скучно, он мог увидеть в нем не то, что хотел, потому стремился отражаться только в полных любви к себе прекрасному глазах. Под конец жизни, когда пришлось попрощаться с красотой, что было ужасной драмой, и жить на копейки, что было тягостно и ломало парадигму, он начал коллекционировать все подряд, включая мопсов - надо было обложиться предметами быта.
Лень: "Но труд упорный ему был тошен". Ему все лень, что не флирт и веселые необременительные приключения, но жизнь устроена так, что есть мама, есть реноме, есть необходимость хотя бы делать вид, что учишься в Оксфорде, чтобы сразу не вышибли и дали пожить вольной жизнью. Иногда на него находило настроение стать великим помещиком/художником/актером/спиритистом/филантропом, но хватало запала максимум на пару недель, а потом фу, бездомные воняют, делами заниматься скучно, зачем рисовать эту дурацкую грушу, пойду быть прекрасным в другом месте.
Гордыня: Оригинальность. Он был все-таки не так безвкусен, чтобы хвастаться мамиными бабосами, так что любил щегольнуть своей неповторимостью и скандальностью, не упуская случая сгустить краски или вообще приврать. На самом деле большей части запиленных им кулстори не было, или они были совсем не так вопиющи, как ему хотелось бы их видеть. Но бывали и красивые истории, типа вот как с Дмитрием, и эти истории он смаковал и рассказывал каждом встречному с мечтательным видом.
Чревоугодие: Он не любил чувство тяжести, поэтому ел мало, к тому же гастрит (канон) и наркотики (канон) сильно меняют паттерн пищевого поведения. Мне кажется, на него находили иногда стадии любви к определенному продукту, и он мог есть его и только его с упоением. Неделя устриц с шампанским. День пирожков с капустой. Кроме того, с большим удовольствием пробовал всякие специалитеты: с девками в итальянском борделе лопал кантуччи, с Дмитрием - то фуагра у Палкина, то селедку с черным хлебом в копеечном извозчицком трактире. А вот по ресторанам ходить любил, потому что ресторан - это себя показать и хохотать с офицерами в отдельном кабинете.
Гнев: Маменька воспитала в нем очень изворотливый характер, в частности, привила идею о том, что нельзя показывать то, что чувствуешь, если это не мило и не пай. Поэтому гневом он управляет прекрасно, но способен на самые безумные построения, когда сервирует месть холодной: все прекрасные штучки смолянок типа толченого стекла в башмак или мопсьего дерьма в сумочку были в его арсенале. К счастью, тактик и стратег из него как из говна пуля, а то бы, наверное, многие были отравлены)) С возрастом и попытками прокачать в себе христианские добродетели научился больше прощать.
Зависть: Ужасно завидует людям типажа Дмитрия, которые, войдя в комнату, могут всех в себя влюбить за пять минут, и тем, кто оригинален по складу ума или творчеству. Зависть это черная, неприятная, понимает, что самиз себя такого никогда не выдавит, потому полирует свою собственную византийскую барскую дурость до блеска.
26.09.2016 в 15:18

третий радующийся
Tender, ладно :lol:

ричард окделл ))
26.09.2016 в 16:37

when you require in miracles trust in a witch.
а можно , раз уж был Феликс, то великого князя?
30.09.2016 в 02:18

люди не замечают рек крови, пока сами не становятся их притоками
а можно ирину?
07.10.2016 в 00:19

erkenne mich ich bin bereit
Фобс, продолжаем разговор, и извини, душа моя, что такими порциями)) Ты вогнал, признаться, меня в глубокие размышления своим видением двух фигурантов дела, не столько потому, что есть диссонанс, сколько потому, что за тобой обычно очень трудно что-то добавить, ты тему раскрываешь достаточно основательно. Так что я, этта, попробую поспорить - чтобы хоть было что сказать))) Надеюсь при этом не впасть в обширную чеширочку головного мозга.
Бату
Похоть: Мне кажется, что скорее да, чем нет :3 Скажем так: был период пубертата, когда, с одной стороны, можно каждую и сколько угодно, а с другой ничего по-настоящему не хотелось, и елочные игрушки были более-менее фальшивые, и не было никакого примера, никакой наводки, по которой можно было бы что-то о себе понять. Может, даже и понимать тогда было нечего. Был еще более тяжелый период взросления и возмужания, когда ненависть и неприятие своих желания ясным образом перенеслось на того, кто эти желания вызывает, но сами желания от этого никуда не девались. Я думаю, были короткие периоды внезапной гармонии - на час, на день, не берусь судить, но во всем этом аду должны были быть чистые ключи, в которых оба могли омыться. И была страсть, и были искусанные губы, расцарапанные плечи, синяки - лунные полукружья на запястьях, все вот эти вот прекрасные штампы запретного плода, все было. А еще были моменты, когда, прооравшись и проненавидевшись, можно было позволить Субэдею любить себя как-то сложнее и больше, чем просто объект полового влечения - как сына, что ли, и одновременно как полубога. И принимать всю эту любовь. А потом была зрелость, когда, несмотря на болезнь и то, что все полимеры были просраны, возникло ощущение горизонта при взгляде в прошлое. Было спокойное, холодеющее, но от этого не менее прекрасное чувство того, что все было.
А вообще мой хэдканон про то, что ОНИ ПОПАЛИ В ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ГДЕ МОЖНО И ТАМ БЕСКОНЕЧНЫЙ СЕКС НЕЖНОСТЬ КОМПЛЕКСЫ ИСЧЕЗЛИ ВМЕСТЕ ГОТОВЯТ БЛИНЧИКИ ГРАБЯ КОРОВАНЫ.
Жадность: Ему наверняка нравятся красивые вещи, и он с удовольстием их получает, будь то кони, наложницы, драгоценности, оружие или одежда. Возможно, иногда у него особенно встает на какую-то вещь, и он готов за нее драться и интриговать. Но так, чтобы собирать фарфоровые чашечки или монеты - ноуп, у него просто интереса не хватит на такое долгое предприятие.
Лень: Действовать брутфорсом. Это у него получается, но слишком большим напряжением сил и со слишком большим дискомфортом. Так что конкретное силовое воплощение своих планов он, набив шишек, предпочитает делегировать тому, кто это умеет и практикует (мы знаем такого типа в его окружении, да-да). Еще, несмотря на имидж Саин-хана и восточное коварство, ему лень заниматься долгосрочным прогнозированием, поэтому он предпочитает многоходовочки, в которых каждый этап что-то ощутимое ему дает или решает видимую проблему минимумом действий.
Гордыня: Ум! Он оборудован умом и сообразительностью, что неиллюзорно выделяет его в собственных глазах среди равных ему. Хитрожопость свою он всячески пытается использовать для разрешения конфликтов взамен брутфорса, и это иногда окупается феерией профитов, но иногда приводит к неиллюзорным промахам почти комического характера, которых, конечно, особенно щедро боженька отсыпает в заграничных походах. Согласна в том плане, что происхождением своим он не кичится: что тут, собственно, обсуждать, если уже понятно, что он сын неба и так далее.
Чревоугодие: Сладкоежка, хорошую, вкусную и необычную еду любит и ценит, как и всякий, кто привык обходиться довольно монотонным рационом. Думаю, из тех людей, которые пьют не в рекреационных целях, а чтобы запить тоску, поэтому когда напивался, то напивался вдрызг и с приключениями.
Гнев: Ну, тут зависит от того, что вызвало его гнев. Если человек такого уровня, с которым приходится считаться, то управляет как дирижер-прапорщик оркестром новобранцев: с переменным успехом. То есть, понятно, предпочтет сервировать месть холодной и подсыпать пургену в заздравный кубок через пару месяцев, но по юности наверняка невольно косоротился, не умея скрыть обиду и злость, а, заматерев, приобрел фирменный покерфейс. На представитель простого народа, думаю, особо не гневается, без всякой злости велит убить, как, например, вышедшую в тираж лошадку. А вот на непредвиденные обстоятельства или на перст судьбы может орать с пеной у рта, пиная какую-нибудь несдающуюся крепость или веля высечь безымянное болото под смоленщиной)) Поскольку человеку хоть как-то можно подосрать, а стихиям или судьбе никак, и бесит-бесит.
Зависть: Сложна. Деду, возможно, завидует, что тому удавалось быть героем и пассионарием без напряжения сфинктера, естественно, по горению сердечной мышцы.