23:24

erkenne mich ich bin bereit
Человек способен воспринимать более 10 000 запахов. Некоторые из них могут возбудить или отбить аппетит, изменить настроение и желания, повысить или понизить работоспособность и даже заставить купить не очень нужную вещь. Во многих магазинах Европы и Америки ароматы вовсю используются для привлечения покупателей. По мнению американской маркетинговой службы, сама по себе ароматизация воздуха в магазине может поднять объем продаж на 15%. Даже установлены пять ароматов, которые, присутствуя в магазине, способны «спровоцировать» посетителя на покупку белья и верхней одежды. Это ваниль, лимон, мята, базилик и лаванда. В продуктовых супермаркетах должны царить свежие запахи: теплого хлеба, огурцов и арбузов. А еще есть запахи праздничные. Например, перед Новым годом в магазинах должно пахнуть мандаринами, корицей и еловой или сосновой хвоей. У большинства людей эти запахи устойчиво связаны с воспоминаниями о празднике и доставляют им удовольствие.

via bio.1september.ru

@темы: на, ука!, Интересности, Ссылки

Комментарии
09.12.2009 в 19:36

А ещё есть люди с развитым обонянием, которые, войдя в "правильно" пахнущий гипермаркет, сей же миг вылетят оттуда и никогда туда не вернутся.
09.12.2009 в 19:52

erkenne mich ich bin bereit
С обострённым ;)
Ну, в конечном итоге, есть даже люди, которые не переносят духи. но парфюмерная промышленность от этого не страдает :3