erkenne mich ich bin bereit
Смотрели кину в количестве.
"Горькая луна" Полански вызвала обоюдный приступ хихиканья. Фильм ни о чем. Если самая надрывно-пафосная сцена связана с описанием мочеиспускания на телевизор, героям можно порекомендовать пройти курс лечения от бешенства с жиру. И даже обещанная лесбийская сцена не айс.
"Пианист" Полански даже сравнивать нельзя с опусом про луну. Объективно - всё просто потрясающе. Субъективно самыми приятными фрагментами были моменты, когда Шпильман садился за рояль.
Пресловутый Лунгинский "Царь" красиво снят. Мамонов играет здорово. Янковский играет здорово, но мало. Получилось атмосферненько и эстетичненько - для любителей такой эстетики (мне почему-то вспоминались классические сцены "грязные руки, схватившие мечЪ", фигурировавшие во всех фильмах, от "Властелина колец" до "Царствия небесного", или как там называлась эта глупая развесистая клюква с Блумом). Но катарсиса не было, а симулировать его как-то некрасиво. Я совершенно не понимаю, зачем это надо было снимать. Показалось, что всё уже было в "Андрее Рублёве", в экранизации Толстого и в фильме Эйзенштейна.
Ещё смотрели "О бедном гусаре" и "Принца Флоризеля", не могу сказать, что понравилось больше, но и то, и то восхитительно.
"Алая буква" - ооо!! Господи, этот фильм можно было снять хоть об одомашивании кур, он всё равно был бы потрясающий, потому что там такая природа! Великолепие как оно есть. В каком национальном парке снимали, кто-нибудь знает? Но сюжет только прибавил красоты. Я бы очень рекомендовал кину всем любителям Деми Мур и Олдмена.
Самое вкусное- на десерт. Это, знаете, самый потрясающий фильм из всех просмотренных на концлагерную тему. Слёзы сквозь смех бьют намного больнее, чем аффектированная скорбь.
"Горькая луна" Полански вызвала обоюдный приступ хихиканья. Фильм ни о чем. Если самая надрывно-пафосная сцена связана с описанием мочеиспускания на телевизор, героям можно порекомендовать пройти курс лечения от бешенства с жиру. И даже обещанная лесбийская сцена не айс.
"Пианист" Полански даже сравнивать нельзя с опусом про луну. Объективно - всё просто потрясающе. Субъективно самыми приятными фрагментами были моменты, когда Шпильман садился за рояль.
Пресловутый Лунгинский "Царь" красиво снят. Мамонов играет здорово. Янковский играет здорово, но мало. Получилось атмосферненько и эстетичненько - для любителей такой эстетики (мне почему-то вспоминались классические сцены "грязные руки, схватившие мечЪ", фигурировавшие во всех фильмах, от "Властелина колец" до "Царствия небесного", или как там называлась эта глупая развесистая клюква с Блумом). Но катарсиса не было, а симулировать его как-то некрасиво. Я совершенно не понимаю, зачем это надо было снимать. Показалось, что всё уже было в "Андрее Рублёве", в экранизации Толстого и в фильме Эйзенштейна.
Ещё смотрели "О бедном гусаре" и "Принца Флоризеля", не могу сказать, что понравилось больше, но и то, и то восхитительно.
"Алая буква" - ооо!! Господи, этот фильм можно было снять хоть об одомашивании кур, он всё равно был бы потрясающий, потому что там такая природа! Великолепие как оно есть. В каком национальном парке снимали, кто-нибудь знает? Но сюжет только прибавил красоты. Я бы очень рекомендовал кину всем любителям Деми Мур и Олдмена.
Самое вкусное- на десерт. Это, знаете, самый потрясающий фильм из всех просмотренных на концлагерную тему. Слёзы сквозь смех бьют намного больнее, чем аффектированная скорбь.