erkenne mich ich bin bereit
В Naked есть сцена (практически в самом начале), в которой Тьюлис разговаривает с наркоманкой за жизнь, и произносит следующее: «I tend to skip a day now and again. Do you know what I mean? I used to be a werewolf, but I'm all right now!». И громко воет.
Приветики, профессор Люпин! Вот чем вы 12 лет занимались.
www.youtube.com/watch?v=FC1V8tHbl84 - вот здесь этот кусок, с начала 4й минуты.
Фильм какой-то полностью люмпенско-люпинский. Ходит Тьюлис с фонарем, ищет человека. Не знаю, никогда не подумал бы, что набор дауншифтерских банальностей, выдаваемых за глубокие мысли, так тронет. Карьера - говно, жизнь - говно, отношения - говно, цинизм - круто, поиск себя через забомжовывание - фак е!
Тьюлис что-то сделал со всем этим, фильм потрясающий. Он такой тощий, длинный, неловкий и сам себя сожрал. Очень люпинский.

www.youtube.com/watch?v=FC1V8tHbl84 - вот здесь этот кусок, с начала 4й минуты.
Фильм какой-то полностью люмпенско-люпинский. Ходит Тьюлис с фонарем, ищет человека. Не знаю, никогда не подумал бы, что набор дауншифтерских банальностей, выдаваемых за глубокие мысли, так тронет. Карьера - говно, жизнь - говно, отношения - говно, цинизм - круто, поиск себя через забомжовывание - фак е!
Тьюлис что-то сделал со всем этим, фильм потрясающий. Он такой тощий, длинный, неловкий и сам себя сожрал. Очень люпинский.
Зато Люпин действительно хороший человек, а Снейп - нет - а что такое действительно/недействительно хороший? Есть какой-то универсальный объективный критерий?
морально близорукий - тоже не совсем понятно)) То есть у Снейпа (?) нет четкого представления о морали? Или при объективном знании нет субъективного метода разграничения между хорошо и плохо?
Мне страшно нравится как Камю в "Постороннем" описывает чувственное ощущение жизни человека приговорённого к казни, когда тот вспоминает прошлое: предметы которые трогал, разную погоду, ощущения - в этот момент он думает, что даже заключённый, если только он живой может быть счастлив. То есть вот человек начинает его строить изнутри, с простых вещей, с самого начала. - когда я читала, у меня сложилось впечатление, что это счастье обусловлено исключительно осознанием кратковременности и эфемерности простых раздражителей, каковое достигалось главным героем за счет чёткого знания, что тогда-то оно отойдёт в мир иной. Т.е. каждый может быть так вот счастлив в самого начала, ежели завтра его в чистом поле поставят лицом к стенке и пустят пулю в лоб ©. Но конструктивно ли оно? Или это восторг олигофрена при виде карусельки?
короче вот вам моя утопия))) истеричный мудаг + наркоман - это, между прочим, прекрасно!))))
у меня пока нет таких критериев, это на уровне ощущений, не могу сформулировать
что-такое быть не хорошим все знают, есть длинные разнообразные списки (первый и самый незамысловатый из которых - 7 грехов), а как быть хорошим? если даже заповедь слушайся маму с папой на выходе хорошего человека из тебя не делает. Кант вот говорит: "Звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас". То есть мы не всегда его слышим, но он там есть.
Снейп - злой, обиженный на весь мир и несчастный, конечно он не хороший. Он желает отдать Сириуса на поцелуй дементорам, а Рем считает это слишком жестоким, и смерть более гуманной. Мне кажется Снейпу очень тяжело оперировать нравственными понятиями, он их не понимает, он руководствуется либо рассудком и формальными правилами, либо моделью поведения "я обращаюсь с окружающими так, как допускаю что бы они обращались со мной". Проведя много лет в Хогвортсе рядом с Альбусом он просто выучил рассудочно, в него вложили - что вот это плохо, а это хорошо. Но сам он не умеет чувствовать такие вещи, они для него хаотичные и одинаково серые, имхо.
А Люпин он просто знает, не учился этому специально, интуиция. Это не значит что он всегда поступает правильно и хорошо, он может подчинятся внешним обстоятельствам из малодушия, но этот нравственный закон внутри него есть. Поэтому допустим sige_vic была в нём разочарована, имхо, потому что человек который знает как правильно, но этого не делает виноватее просто виноватого.
Или при объективном знании нет субъективного метода разграничения между хорошо и плохо?
Я думаю это. В реальной жизни в любой ситуации есть столько оттенков, накладывающихся обстоятельств, правила обрастают таким количеством исключений, что отделить главное от второстепенного, хорошее от плохого на уровне логики очень сложно, а в жизни нужно реагировать спонтанно, нет времени для размышлений и сопоставлений.
когда я читала, у меня сложилось впечатление, что это счастье обусловлено исключительно осознанием кратковременности и эфемерности простых раздражителей,
у этого человека был не обычный образ мышления, его повесили за то, что он не плакал на похоронах своей матери, его образ символичен, символизирует конструкцию внутренней свободы до абсурда.
то есть я согласна с твоим утверждением, только мне кажется мы его с разными знаками оцениваем))
например почему счастье должно быть конструктивно? я не считаю, что человек рождён и живёт для счастья, это не главная цель в жизни, но определённо приятное и важное ощущение. Счастье олигофрена простое, естественное, оно может составлять простой кирпичик для сложной конструкции. Кстати вот ты его толкаешь к образу глупого счастья, а я бы его назвала детским. Мне интересно в людях умение взглянуть на жизнь глазами ребёнка, иногда дети бывают умнее взрослых в некоторых ситуациях. Здесь важен некий баланс, ну имхо.
анекдот. потащено у Мильвы из дневника
анекдот. потащено у Эмили
это, между прочим, прекрасно!))))
ну ы)) рада что позабавило))
вот, а ты кстати говоришь, что не понятно за что любить Снейпа, ну ы! надеюсь тебя наша дисскуссия немного смягчит)))
а ещё он красивый)))
И да, мои непонятки были по поводу канонного Снейпа, такого, каким он представлен в книге)) Чисто теоретически для самого себя можно объяснить, додумать и сделать приемлемым даже характер Гитлера; более того, многие няцисточки так уже сделали. Просто если принимать его таким, каким он себя показал в истории, Гитлер - мудак. А если принимать Снейпа таким, каким он себя показал в книге, он неприятный дядя, хоть и, конечно, совершил подвиг разведчика.
Для начала оффтопик: я проголосовала за твои рисунки на РСИЯ
Теперь мейнтопик:
что-такое быть не хорошим все знают, есть длинные разнообразные списки (первый и самый незамысловатый из которых - 7 грехов), а как быть хорошим? если даже заповедь слушайся маму с папой на выходе хорошего человека из тебя не делает. Кант вот говорит: "Звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас". То есть мы не всегда его слышим, но он там есть.
А тебе не кажется, что Кант
старый пиздуночень много теоретизирует и выводит сферического коня в вакууме? По г-ну Канту, есть Закон, который всегда правильный, а если он не правильный, см. пункт 1. Но вся его гениальная логика разбивается о частные случаи и практику. Как должен поступать человек, любящий боль? Бить всех по ебалу? Как насчёт старой-доброй проблемы меньшего зла? И т.д. Критиков Канта и без меня хватает; некоторые делают это профессионально, не будем углубляться)) Я к чему: нравственность - сферический конь в вакууме. То, что мы на автомате решаем, правилен поступок или нет, объясняется только тем, что в нас ещё в несознательном возрасте родителями и окружающей средой вкладываются некие паттерны реакции на события и некие критерии оценки. Мама сказала, что брать чужое плохо, и отругала. Формируется цепь: взял чужое - мама отругала и отшлепала - плохо. Звено "мама отшлепала" выпадает со временем, остаётся "взял чужое - плохо". Если бы нашей маме было фиолетово, берём мы чужое или нет, связи бы не образовалось. Таким образом, вся нравственность - это цепь инстинктов самосохранения в социуме. Она лабильна, не универсальна и ситуативна. Так что хорош ли человек, который не берёт чужое просто потому, что его мама в детстве избивала совочком? Или, переформулируя - в этом ли хорошесть человека, в отношении ли к т.н. этическим проблемам? 8)))А Люпин он просто знает, не учился этому специально, интуиция. Это не значит что он всегда поступает правильно и хорошо, он может подчинятся внешним обстоятельствам из малодушия, но этот нравственный закон внутри него есть.
Ремуса просто слишком сильно били в детстве лопаткой и ликантропией, он боится быть "плохим", он заигрывает с правилами социума: смотрите, смотрите, я хороший, я человек, я всё делаю по списку! Но природа сильнее. Он всё равно вместе со стаей, когда его стая ведёт себя естественно, а не как Кант прописал))) Расслабиться полностью он не может, поэтому утыкается в книгу, но против нормальной реакции стадного поведения переть не дурак.
Счастье олигофрена простое, естественное, оно может составлять простой кирпичик для сложной конструкции. Кстати вот ты его толкаешь к образу глупого счастья, а я бы его назвала детским. Мне интересно в людях умение взглянуть на жизнь глазами ребёнка, иногда дети бывают умнее взрослых в некоторых ситуациях. Здесь важен некий баланс, ну имхо.
Хорошая мысль. Это надо обдумать.
Анекдот про комбинацию прекрасный))))
все философские теории призванные "всё объяснить" до 20 в. были раскритикованы ещё современниками их создателей в основном)) Кант, сука, красиво формулировал! убила просто всю эстетику повествования своим бихевиоризмом)) бебебе не все верят во всесильность рефлексов ... к тому же мы говорим о книжных персонажах, которые живут не по законам Бога и физики, а по законам литературы и конкретного автора)) У Ро есть свои законы, которые могут не нравится, быть иррациональными, противоречить друг другу. Есть посмертная жизнь, душа, убийство оставляет отпечаток на душах людей даже не придающих значение ценности жизни.
на самом деле этика во вселенной Ро самый бесящий меня и не понятный вопрос. мне совершенно не понятно за что там раздаются плюшки и пендели. как разграничиваются плохие и хорошие герои, и почему там вообще есть эта система плохой/хороший? у многих её нет в произведениях или она не такая явная, и их намного приятнее читать. Вот Поттер, Сириус и Ремус считается что выросли в хороших людей, а Снейп и Петигрю в плохих, почему? или вот Том Редл/Хагрид. у них были довольно схожие условия жизни, что приводит к выбраковке? Я понимаю когда общество говорит, хочешь жить среди нас - соблюдай наши законы! И вообще мы можем тебя убить если ты нам не понравишься, потому что мы хищники, и всегда можно сообразить за что
отношение к убийству для меня одна из главных и показательных тем в книге по Гарри Поттеру.
у меня к ней много претензий)) там совершенно не комфортно существовать будучи убийцей по многим причинам. наверное по этому лично мне не приятно там связываться с местными злодеями, только если уводить их в приемлемый АУ и ООС. с другой стороны когда правила заявлены с ними интересно играться))
Э́тика - определение из википедии
всё таки мне не хватает воображения представить что описывает понятие "хороший человек" больше этики? твои предположения? ))
вот на счёт рефлексов, а Гарри Поттер - хороший, тоже потому что его били лопаткой по голове? Где выдают эти правильные лопатки? Почему остальным людям кого били другими лопатками это не помогло стать министрами, главами аврората и т.д.?
ещё один душираздирающе красивый Снейп))
я прямо влюбилась в формулировки Док Ребекки "Жутко жаль, что Снейпом не стал Тим Рот, который пробовался - вот, знаешь, такой, периода Каннигэма из "Роб Роя" или вателевского Лозена. Чтобы мимика эта вот гнуснейшая, истеричность, скалозубость, тощее тельце, сальный лобик и крокодилья улыбочка."
кстати, а почему слэш, а не гет? почему твой любимый пейринг Ремус/Сириус, а не более канонный Ремус/Нимфадора? ))
бебебе не все верят во всесильность рефлексов
Дотронься до только что вскипевшего чайника и повтори вот это вот про рефлексы
на самом деле этика во вселенной Ро самый бесящий меня и не понятный вопрос. мне совершенно не понятно за что там раздаются плюшки и пендели. как разграничиваются плохие и хорошие герои, и почему там вообще есть эта система плохой/хороший? у многих её нет в произведениях или она не такая явная, и их намного приятнее читать. Вот Поттер, Сириус и Ремус считается что выросли в хороших людей, а Снейп и Петигрю в плохих, почему? или вот Том Редл/Хагрид. у них были довольно схожие условия жизни, что приводит к выбраковке? Я понимаю когда общество говорит, хочешь жить среди нас - соблюдай наши законы! И вообще мы можем тебя убить если ты нам не понравишься, потому что мы хищники, и всегда можно сообразить за что
Полностью с тобой согласна, критерий выбора хороший/плохой в мире Роулинг не очевиден, хотя два лагеря разделены колючей проволокой с током. Как их делят? У меня было ощущение, что сама уважаемая автор их выгнала на рампу, как евреев в Аушвице, и начала: налево! направо! а ну покажи зубы! так, налево! 8))
Дискуссионный критерий: ты с Дамблдором (одобряешь, поддерживаешь, в глубине души согласен) = хороший. Ты с Вольдемортом (одобряешь, поддерживаешь, сдал и сбежал к нему) = плохой. Картина мира напоминает Страшный Суд: Иисус и Антихрист делят своих чад.
Насчёт критерия хорошести: нужно ввести переменную "общественное благо". Например, человек, открывший лекарство от рака, но в быту сукин сын и мизантроп, будет считаться хорошим, т.к. общественное >> личное. Ну и так далее.
Ещё одна переменная: культурная среда. Хороший, например, сицилиец, у которого убили папу, пойдёт и прикончит убийцу. Или постарается. Иначе он явно не хороший человек и опорочил память отца. Ещё африканские какие-нибудь племена можно в пример привести, у них тоже своеобразное добро и зло.
Ещё переменная величины деяния. Если, скажем, сперва человек профинансирует дом престарелых или беспризорников, а потом даст жене по ебалу, его, наверное, сочтут хорошим. Весьма возможно 8)
Но я в этике как бегемот в балете 8)
вот на счёт рефлексов, а Гарри Поттер - хороший, тоже потому что его били лопаткой по голове? Где выдают эти правильные лопатки? Почему остальным людям кого били другими лопатками это не помогло стать министрами, главами аврората и т.д.?
Ну, во-первых, варьируется оператор лопатки, т.е мама и социальная среда, взрастившая героя. Одни мамы бьют, другие - не бьют вовремя, третьи бьют слишком много, и т.д. Во-вторых, у каждого своя индивидуальная восприимчивость к лопатке)) Ну и стать министром - совсем не то же самое, что стать хорошим. Даже, скорее, наоборот. Это у Пратчетта было, что всех выигравших политиков сразу сажали в тюрьму, это помогало время сэкономить?))
я прямо влюбилась в формулировки Док Ребекки "Жутко жаль, что Снейпом не стал Тим Рот, который пробовался - вот, знаешь, такой, периода Каннигэма из "Роб Роя" или вателевского Лозена. Чтобы мимика эта вот гнуснейшая, истеричность, скалозубость, тощее тельце, сальный лобик и крокодилья улыбочка."
кстати, а почему слэш, а не гет? почему твой любимый пейринг Ремус/Сириус, а не более канонный Ремус/Нимфадора? ))
читать дальше
я буду так рада, если победит снупин, я полна надежд...любимая пара)))) но я так смотрю, если надеяться то только на жюри, с читательским я пролетаю как фанера над Европой))
кровожадная ты садюга, живых людей к чайнику отправлять!
выдираешь мои слова из контекста, Верьте сказке, а не сказочнику © доброе утро КО)) значит в разговорах/фантазиях ты кайфуешь от физиологических подробностей? ощущения вязкости слюны при поцелуе, ожогов от чайников? ощущения простоты рефлексов ))) да здравствует победа
БогаКантаслэша над разумом!автор их выгнала на рампу, как евреев в Аушвице, и начала: налево! направо! а ну покажи зубы! так, налево!
общественное >> личное
тогда наш герой определённо!
ну да, ну да, а ещё каждый народ заслуживает своих правителей))) эх, у меня тоже с этикой траблы, а так хорошо было бы послушать этика))
я хотела но ещё не читала Пратчета, не нашла пока аудиокниг на русском)) в последнее время редко читаю, чаше слушаю их пока рисую.
Во-вторых, у каждого своя индивидуальная восприимчивость к лопатке))
звучит как-то не справедливо, не равно и не по социализму))) вот кстати читаю Конан Дойля, так у него выбор плохой/хороший от внешности зависит, была распространена теория о физиогномике и доктор Уотсон, лепил диагнозы по аватаркам направо и налево)))))) во всём значится виноваты родители и родственники)))
кстати, а почему слэш, а не гет?
ясно)) точно, я же на твой дневник ради фемных картинок подписалась! а я то всё вспоминала, что ты делаешь в моей фл)))
как меня угораздило подписаться на человека постящего фанарт с сирирэмами? ))
просто на днях очередная свалка была джен против гета, гет против слэша, и кто красивее))) и я начиталась откровений "как я стал слэшером" и тоже решила пообсуждать)) потому что обычно Тонкс постоянно всплывает, а тут говорим, говорим, а её всё нет и нет))
кстати ты читала те снарри на которые тебе давали ссылки? а снупины, понравились, не понравились?
я буду так рада, если победит снупин, я полна надежд...любимая пара)))) но я так смотрю, если надеяться то только на жюри, с читательским я пролетаю как фанера над Европой))
Жюри, естественно, выберет "Побег", тут и двух мнений быть не может. Читательское, как всегда. накрутили те, кому оно надо. Брр. А ещё демократия 8/ Конечно, снупин - лучший! Мне ещё рассказ Ридер понравился, очень добрый, очень вхарактерный.
выдираешь мои слова из контекста, Верьте сказке, а не сказочнику © доброе утро КО)) значит в разговорах/фантазиях ты кайфуешь от физиологических подробностей? ощущения вязкости слюны при поцелуе, ожогов от чайников? ощущения простоты рефлексов ))) да здравствует победа Бога Канта слэша над разумом!
Нет, не выдираю, я тебя, вероятно, не так поняла)) И на фразу про неверие в рефлексы предложила проверить любой рефлекс ; )) Можно не болевой, можно, скажем. долго думать о еде и замерять слюноотделение
не, те у кого семья, те свободны, индульгенция))))) вот она действенная борьба с демографическим кризисом! )))
НАШ ГЕРОЙ арррр обожаю этот момент
звучит как-то не справедливо, не равно и не по социализму))) вот кстати читаю Конан Дойля, так у него выбор плохой/хороший от внешности зависит, была распространена теория о физиогномике и доктор Уотсон, лепил диагнозы по аватаркам направо и налево)))))) во всём значится виноваты родители и родственники)))
А то! Социализм не имеет под собой физиологического основания, все люди разные, и не равны ни в коем случае)) И по умственным, и по физическим способностям. Просто как-то это всё причудливо перемешивается и одно другое иногда компенсирует)
Да, да! Френология, правда. уже отживала, но физиогномика жгла)))
ясно)) точно, я же на твой дневник ради фемных картинок подписалась! а я то всё вспоминала, что ты делаешь в моей фл))) как меня угораздило подписаться на человека постящего фанарт с сирирэмами? ))
просто на днях очередная свалка была джен против гета, гет против слэша, и кто красивее))) и я начиталась откровений "как я стал слэшером" и тоже решила пообсуждать)) потому что обычно Тонкс постоянно всплывает, а тут говорим, говорим, а её всё нет и нет))
А ты как стала слэшером? И почему снюпин, а не снэванс, скажем?))
Мне Тонкс очень нравится в феме - вот для неё раздолье, с её мальчиковыми замашками))
кстати ты читала те снарри на которые тебе давали ссылки? а снупины, понравились, не понравились?
Извини, пока ничего не читала, даже снупины не начала. Но как только получится, так сразу обсудим.
А ты что хорошего в последнее время фанфичного читала?
спасибо, наверное и правда осеннее)
не знаю видела ли ты)) позитив. "Побег из ада" обязательно победит))
у меня предубеждение против Гарри в общем и Гарри/Сириус в частности, я не читала фик ридера, сорри
мне нравится "Десять фунтов" Томы я здесь абсолютно солидарна с Пушкиным))) он мой герой в том разговоре))))
Кстати, да, физиологические подробности - это славно.
что-то в связи с разговорами о рефлексах, вспомнила одного автора, тебе может понравится я думаю
она пишет в основном очень крутые фики про Минерву/Снейпа, и про Снейпа/Гарри
но есть у неё и Минерва МакГонагалл/Долорес Амбридж миди NC-21 Пока шарик не лопнет
тоже очень люблю Лектора, а здесь он просто прекрасен))
Мне Тонкс очень нравится в феме - вот для неё раздолье, с её мальчиковыми замашками))
мне Тонкс очень нравится в гете со Снейпом, потому что она сверху))))))) и хотя как человек она мне очень нравтся, мне не приятно когда Люпин уходит от Снейпа к Тонкс, это ревность во первых, а во вторых, Тонкс намного привлекательнее Снейпа, а это серьёзная проблема для шиппера))) фем мне правда не попадался))
Луна Лавгуд мой любимый женский персонаж)) если бы я писала фанфик про Мэри Сью которая попала во вселенную Ро,
что бы творить всякую хуйнювоплотить свои самые сокровенные фантазии, я бы страшно хотела стать её другом, таскаться вместе ночью в запретный лес с учебниками, кормить тестралов, ловить мозгошмыгов и мне нравится её будущее в эпилоге)))картиночка))
И почему снюпин, а не снэванс, скажем?))
я стала фики читать не за долго до выхода 6ой книги...тогда ни о какой Лили речь ещё особенно не шла...ну была она знакома со Снейпом и ладно))) а во вторых, она же счастливо вышла за муж, родила ребёнка, умерла рано, толку от неё как от козла молока...очень узкий круг сюжетов которые можно успеть впихнуть в этот небольшой промежуток...мне очень нравится рыжий цвет волос и их дружба, как человека я её практически не знаю, не представляю...но Лили для меня скорее символ зарождения в Снейпе понимания любви и её трансформации, я такую классную статью читала, влюблена в неё
"Мнимая великая любовь Снейпа, или Почему 7я книга не делает Снейпа менее интересным"
а любимая пара выбирается бессознательно, перелистываешь фики лениво пока какая-то матрица отношений не цепляет за живое, это было очень о личном, очень неожиданно, груд стеснило, и ушло много времени что бы понять что именно)))
А ты как стала слэшером?
вот всё думала, думала над этим, очень сложный вопрос. ну то есть началось всё с того что я открыла для себя интернет в 18 лет, эту большую информационную помойку)) собирала картинки, комиксы американские, японские, наткнулась на гомо и гетеро порнуху рисованную (я очень люблю эротику, давно её рисую, лет с 8, как-то так само сложилось, мне интересно человеческое тело как объект наблюдений в том числе). Но быть слэшером это же не знание о его существовании, а определённый процесс растянутый во времени.
мне одинаково нравятся мужские и женские тела, женские изящнее и привлекательнее, но в мужских есть такая резкость, местами милая моему сердцу нелепость)) часто они для меня похожи на пейзажи...так, слэш. я начала его читать время от времени что бы посмеяться, брала либо мамины женские романы в мягкой обложке, либо бродила по архивам с фанфиками разных фандомов. Одни из первых мне попались произведения Тиамат, я валялась под столом, это не имело никакого отношения не то что к геям, к любви и женщинам это тоже не имело отношения))) трэш угар и содомия)))) и так продолжалось некоторое время пока я не набрела на архив фиков по гп, прочла фик и сидела перед монитором в шоке, потому что верила его героям и это было круче, чем то фэнтези, что я читала в старших классах школы (ну то есть понятно что читала я какую-то лабуду в основном)))).
я никогда не думала что это может быть так захватывающе интересно о людях, что я столько о них узнаю. что я сама могу погрузится в это с такой серьёзностью и отдачей. это было такое охватившее меня состояние восторга и зависти, даже ненависти к тем людям которые заставили меня чувствовать так остро. я жаждала мести, в том смысле чтобы научится оставлять отпечаток на эмоциях людей, их мыслях. причинить им то, что причинили мне. не знаю насколько я продвинулась в этом, но мысль подобного плана была оригинальной для меня тогда. со мной это случилось на слэшных фиках, я очень привязалась к их авторам.
а вот тут в рассказе наступает такой момент - полной каши, без моральных идей и выводов, взрыв на макаронной фабрике)))
наверное не стоит об этом писать, там много эмоций, разных наблюдений, но они о личном и не имеют катарсиса и развязки в большинстве своём. Подводя печальные итоги. Для меня слэш это определённый круг общения, он нравится мне больше того, что существует у меня в реале в пределах досягаемости, мне очень нравятся люди которые его создают - фики это мир их идей, я не думаю о них буквально. прочитав много много фанфиков запоем я стала лучше понимать литературу, внезапно))) правда, понять схемы воздействия, приёмы легче на повторяющихся героях, ситуациях и неопытных фикрайтерах)) начала читать более серьёзные книжки, потому что они наконец наполнились для меня смыслами ранее ускользавшими.
нежно люблю графоманов, чаще всего совпадаю в интересах с теми кому нравится Снейп, он как лакмусовая бумажка, не всегда, но часто. классический пример, тема для обсуждения "если бы вы были Эсмиральдой, кому бы вы отдались и почему?" это так прекрасно)) я перестала чувствовать себя странной и одинокой)) прекрасны реакции на вопрос - побеждал Фролло, потому что он образованный, ангстящейся герой с ключами от камеры)))) ещё был герой, который предпочёл Эсмиральде козу, потому что он любил животных и этим снискал любовь публики, обсуждения были очаровательными))) и кстати гет и джен знакомые слэшеры пишут намного увлекательнее имхо гетников и дженовиков, для меня это загадка)))
я даже не знаю удалось ли мне ответить на вопрос и поняла ли ты что-нибудь, но я старалась, честно
Но как только получится, так сразу обсудим.
было бы интересно
А ты что хорошего в последнее время фанфичного читала?
это тоже сложный вопрос)))) потому что:
1) у меня сейчас счастливый период, когда я могу читать любую почти лабуду, потому что эйфория, влюблённость в нового героя и слепая жажда информации, обмена впечатлений
2) я уже два года как перестала практически читать фики по ГП, у меня осталось много друзей в фандоме, но тусуюсь я сейчас с холмсоманами...могу рассказать чего-нибудь про фики из их песочницы))))
ещё прочла что тебе не понравился фик Джаксиан, там где мародёры изнасиловали Снейпа в душе, а у меня он любимый, пичалька))
а ещё я делала иллюстрации к "Ночи на двоих"
Извини, прочитала твой коммент с огромным интересом, но ответить не могу, цейтнот.
И про слэш очень понятно и обстоятельно!)))
есть некоторая приятность в неторопливом мерении грудью)) но в общем я слабо представляю куда мы идём))
но прямо хочется воспользоваться положением и попробовать задать давно мучающие вопросы оффтопом: а ты не знаешь, Phobs мальчик или девочка? ну вдруг знаешь))) что ты думаешь о фандоме как социальной структуре? видишь в нём для себя привлекательные стороны или просто рассматриваешь как внешнее явление?
мой новый любимый герой Джон Уотсон из сериала "Шерлок bbc"
хочу сначала спросить смотрела ли ты данный сериал или нет?
Кстати, о ссылках - прочитала Lukewarm, обсудим? Как ты считаешь, на кого у автора стоит? То есть кто герой любительный, а кто - герой вспомогательный, для того, чтобы автор им мог пусичку вылюбить?)) И как тебе этот вариант Снейпа?
Возвращаясь к теме, в моём скромном представлении, мнение - как задница: есть у каждого, но зачем же настойчиво показывать, если не просят?)))
А тебя интересно слушать, у тебя проработанный взгляд на персонажей, и материал тобой проработан титанических объёмов.
Про работу в КГБ обязательно подумаю, спасибо
Теперь об оффтопе: Фобс - девушка, давний друг и замечательный человек))
Насчёт фандома мыслей никаких, но с удовольствием послушала бы тебя, как человека подкованного. Гарри Поттер - первый в жизни фандом, в котором больше полутора калек участников)) А на полутора калеках социологических наблюдений не сделаешь, кроме общего места вроде "почему мне всегда нравится неведомая *баная х*йня?!")))
А ты как считаешь, фандом - закономерно или стихийно сформированный подкласс общества? Есть какие-нибудь общие черты, общие социальные предпосылки у фандомцев? Или это всё ветром намело в одну кучу?
Шерлока ББС смотрела с наслаждением, Уотсон славный и положительный))
Клипы отличные, спасибо! А что тебя привлекло в Джоне? И какой ты видишь его пару с Шерлоком: кто инициатор? Это юст или это состоявшиеся отношения? И что они им обоим дают?
очень рада что тебе понравился фик
Ты про Имельду Стонтон? Да, очень выразительная игра. Кстати, а по канону Амбридж-то сколько лет было на момент действия в 5 книге? До 50? За 50?