erkenne mich ich bin bereit
Так как бывший именинник дал добро на публикование, запилю его и здесь.
По сути дела, это фанфик по роману "Батый" Василия Яна, очень дженовый, очень юстовый, только монголы, только Бату, только гениальные арты Фобса, только хардкор! Основные ворнинги - здесь должно быть бесконечное количество стрелок осциллографа, так как с матчастью я знакома по Яну, педивикии и паре-тройке статей в сети. Не судите строго. Всем Чингис, котаны!

Перед походом


"Я пришел к тебе. Я сияющий, я чист".
Книга Мертвых. Дарование уст умершему.

Человек, следивший за Гуюком, прислал переломленную стрелу. Субэдей-багатур получил послание тогда, когда луна только пошла на ущерб, и не оставлял хана до новолуния ни на минуту. Стрела означала, что Гуюк проявляет открытое неповиновение. Переломленная стрела означала, что Гуюк выслал убийц, которым наказано привезти с собой весть о гибели Бату-хана. Но нужно было ехать и искать источники, невытоптанные травы, неразграбленные деревни, чтобы проложить путь дальше, и дольше тянуть с разведкой не представлялось возможным. Ослепительный рвался вместе с ними, и стоило приложить немало усилий, чтобы убедить его, что внук Священного Воителя никогда бы не опорочил памяти деда, кидаясь в авангарде на каждую ящерицу на своём пути, как глупый пёс. Субэдей оставил войско с тяжелым сердцем. Что-то подсказывало ему, что убийцы выжидают до его отъезда. Человек при Гуюке не врал: он шпионил не за деньги, а за ненависть. Субэдей не верил тому, кто продаёт свою верность за золото. Кто-то всегда может заплатить больше. Того, кто продавался за страх, всегда могли испугать сильнее. Верить можно было только тому, кто делал это из желания уничтожить врага. Гуюк-хан был плохой правитель. Ему не хватало ни опыта, ни знания людей. Стоило бы понять, что не следует отнимать женщину у того, кому доверяешь часть своих секретов.
Оставив с ханом своих сыновей и наказав им смотреть во все их шесть (против одного Субэдеева всё равно недостаточно зорких), он с тремя десятками Непобедимых обогнал первые шесть сотен, подходивших к большой кипчакской стоянке, и поехал на север.

читать дальше

@темы: пейсательство

Комментарии
07.02.2013 в 02:35

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Фобс,

Чеширочка, а я и не предлагал Бату вручить что-то кошачье.

Думаю, прототип этой банхар - мой ревнивый кот как раз ))

ну окей,пусть будет банхар, мне даже интересно уже стало зачем она x)

Ура ) По рукам.

А почему ты бы не хотел, чтобы какие-то твои рисунки положили начало фандому? Можно же просто не читать.
Я не поняла твою реакция, пока ты потом не сказал нет,пожалуйста,пусть будет Бату,но про всех остальных я не хочу вообще никакой порнухи >:3 ни в чьем авторстве,никогда >:3
Извини, если что, ведь я тебя совсем не знаю. Но мне бы не хотелось по незнанию сделать что-то, что тебя сквикнет, ведь твои работы принесли мне столько наслаждения )
07.02.2013 в 11:02

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
А почему ты бы не хотел, чтобы какие-то твои рисунки положили начало фандому?
не знаю,мало что хорошего может из этого выйти,на мой взгляд
07.02.2013 в 14:43

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Фобс,

NC-17 с твоими персами еще не писали? Ой ) Или, наоборот, писали, только неудачно?
Сейчас слеш делают из всего, что становится общеизвестным. Женщины используют привлекательные мужские ролевые модели, сопротивляясь набившим оскомину женским. Я наблюдаю это уже 9 лет, пока явление только набирает обороты, ничего не идет на спад. Оно скорее социальное, чем литературное. Мне интересно наблюдать этот исторический процесс, станем ли мы обществом амазонок )))))))))))))))
07.02.2013 в 18:01

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Ребята, я готова огласить сроки )

Tender, для тебя - 12-ого.
Фобс, для тебя - 14-ого февраля )
07.02.2013 в 18:08

erkenne mich ich bin bereit
Чеширочка, будем ждать :3
07.02.2013 в 18:18

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Tender,

С расчетом, что ты за день прочтешь и перекинешь мне назад.
Да, мой незабвенный наставник? )
07.02.2013 в 18:34

erkenne mich ich bin bereit
Чеширочка, побуду Рашид ад-Дином? Подагру в спину, бороду до полу? Это тема :3
Ок, буду ждать!
07.02.2013 в 19:10

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Tender,

Нет, в этом мы пойдем на ООС, оставайся прекрасной, с губами :kiss:
07.02.2013 в 21:05

erkenne mich ich bin bereit
Чеширочка, :shy: пишите, пишите, хатун, русские ропщут, требуют изящного разврата ; )))
08.02.2013 в 01:03

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Tender,

Урусы знают толк в извращениях ) Хана так-растак!... О, боги!


Наткнулась на книгу: Ильяс Есенберлин, "Золотая Орда".
Что можете сказать, соратники? Вроде вы ее не упоминали.
08.02.2013 в 01:35

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Чеширочка, Наткнулась на книгу: Ильяс Есенберлин, "Золотая Орда".
Что можете сказать, соратники? Вроде вы ее не упоминали.

Да,есть такое. "ЗО" это трилогия, довольно яноподобная.
Можешь почитать. Можешь не читать. И в том и другом случае ничего не потеряешь.
08.02.2013 в 14:38

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Фобс,

Спасибо.
Рада перейти на "ты" )


Довольно забавно совмещать потаскушку Бату с Великим Пронзателем Вселенной )))))))))))) Кайф какой )
08.02.2013 в 20:15

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Фактически готово, осталось навести марафет. Если есть пожелания по поводу одежды, кинков, комплексов героев и т.д., что украшает PVP, прошу озвучить ) Все действие происходит в шатре Бату.

Tender,

А ты в степи напишешь, да? ) Чтоб трава и камешки под коленями, слепни, солнце ))
08.02.2013 в 20:20

erkenne mich ich bin bereit
Чеширочка, отлично! ждем-с!)))
Нет, если и писать, то в помещении, но не в шатре))
08.02.2013 в 20:27

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Tender,

Нет, если и писать, то в помещении, но не в шатре))

Да почему же? )
08.02.2013 в 20:31

erkenne mich ich bin bereit
Чеширочка, это я не про твою задумку, а про свою))) А где твоя реализовываться должна - то только ты можешь знать))))
08.02.2013 в 20:35

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Я напугалась, что шатры сделаны из шелковых платочков, и жалобные крики Бату будут слышны на всю Пронзенную Вселенную )))))
Да-да-да, даешь дворцы!
09.02.2013 в 03:19

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Пересмотрела "Монгола", в первый раз видела в 2007-ом на большом экране, когда он только вышел.
Вспомнила историю Чингиза и Джамухи. И тогда, и сейчас мне печально. Прям лицо горит, сильно сняли.
Яндекс говорит, для Джамухи их противостояние закончилось милосердной казнью без пролития крови.
Вообще я люблю истории про двух сильных личностей в конфликте. Я бы про них еще посмотрела, хоть и грустно.
09.02.2013 в 11:36

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Чеширочка, Джамуха в Монголе классный,но не трушный - Джамуха был гораздо умнее >:3 и как расово правильный интриган сражался преимущественно чужими руками >:3
а в Монголе он весь такой прям героин <3 Самый приближенный к истине Джамуха в китайском Чингисе,такая стерва прям аля натюрель x)))
09.02.2013 в 12:20

erkenne mich ich bin bereit
Чеширочка, Фобс, устыдили :33 варю кофе и за Монгола.
09.02.2013 в 12:30

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Tender, :lol: океан пафоса ждет тебя :-D
09.02.2013 в 12:33

erkenne mich ich bin bereit
Фобс, сапоги помою в энтом акияне, как сказал бы Шурик Македонский))
09.02.2013 в 14:20

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Tender,

Еще у "Монгольского" Джамухи крутой кафф )
Расскажи потом, что ты почувствовала!

Фобс,

Чеширочка, Джамуха в Монголе классный,но не трушный

Не пойму только, почему интриган не согласился быть вторым после Тимуджина, предпочел смерть? Ну, задавил бы Чингиза потом при случае, стал первым. Вроде интриганы так же делают?
Игра актера Сунь Хунлэя в "Монголе" потрясающая, огромное удовольствие - смотреть. Честного говоря, Таданобо Асано он для меня затмил, или я просто много фильмов с ним смотрела, он везде примерно одинаковый.
Джамуха-Хунлэй не мечется, как какой-нибудь Гамлет и вообще всегда такой живчик, но прямо физически чувствуешь, как ему тяжко, прям все внутри крошится. Глянула на кинопоиске, актер достаточно часто в околоисторических фильмах снимается. Вот уже несколько лет я не могу найти фильм Чена Кейге про артиста Пекинской оперы "Мэй Ланьфан". Хунлэй там тоже есть. Вот пытка китайская! )

Самый приближенный к истине Джамуха в китайском Чингисе,такая стерва прям аля натюрель

Ура! Джамуха там сразу появляется? Подскажи! )
А книги? )
09.02.2013 в 15:39

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Фобс, Tender,

Ребят, мне тут стукнулось в голову, если довериться фильму "Монгол", биологически Бату - не внук Чингиза, получается?
Если это так, это никого... не смущало? Царевичей же там было до черта, как я поняла, и между ними были некоторые терки.
09.02.2013 в 15:41

erkenne mich ich bin bereit
Чеширочка, а разве Чингисом было решено, что Джучи нагулян в плену? Я так поняла, что всем его поведением было доказано - это мой сын, утритесь.
09.02.2013 в 16:12

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Tender,

Ты уже посмотрела? )
Как показана их жизнь с Бортэ в "Монголе", пока Чингиз собственно не стал Чингизом, два первых ребенка - не от него.
Он, конечно, молодец, очень продвинутый мужик, но люди - это люди, они умеют считать, а еще лучше они умеют болтать. В общем, хорошая почва для интриг, если чингизиды боролись за власть.
09.02.2013 в 16:13

erkenne mich ich bin bereit
Чеширочка, ещё даже не начала, но как помнится из литературы по теме.
09.02.2013 в 16:57

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Чеширочка,

Не пойму только, почему интриган не согласился быть вторым после Тимуджина, предпочел смерть? Ну, задавил бы Чингиза потом при случае, стал первым. Вроде интриганы так же делают?
Джамуха лет 25 топтал Темуджину ноги >:3 У них были принципиальные разногласия,можно сказать идейные и Джамуха не смог бы ужиться с Темуджином. Даже если бы он согласился "быть вторым", он бы никогда не смог занять его место - те,кто окружал Темуджина, и отношения,которые у него были с соратниками,были совсем не такими,к каким привык Джамуха. Он был бы в положении помилованного врага, но при этом не имел бы тех же возможностей,которые имел однажды,когда жил под покровительством Тогрила.

А книги? )
КАЛАШНИКОВ. БЛЯТЬ.
Там невъебенный тотали тру Джамуха в кубе.

ебят, мне тут стукнулось в голову, если довериться фильму "Монгол", биологически Бату - не внук Чингиза, получается?
Если это так, это никого... не смущало? Царевичей же там было до черта, как я поняла, и между ними были некоторые терки.

Как показана их жизнь с Бортэ в "Монголе", пока Чингиз собственно не стал Чингизом, два первых ребенка - не от него.

*орел.точка.гиф*
я же говорил уже -"Монгол" даже приблизительно не имеет никакого отношения к реальной истории.

Касательно детей - Джучи, вполне вероятно,был сыном Чильгера,который приходился младшим братом Чиледу,у которого Есугей в свое время похитил Оэлун.
Бортэ отдали ему после того,как меркиты дали Темуджину под зад. Был Джучи свой или не свой зависит от срока,который Бортэ провела в плену.
Тем не менее по поводу него в семье всегда стоял пиздеж коромыслом - по факту он мог легче легкого быть нагуленным ребенком,однако Темуджин не мог
признать его незаконнорожденным. В таком случае это был бы пожизненный позор на его глупую голову, а Бортэ была бы казнена за измену. Проще
и удобнее для ханского престижа было признать Джучи своим сыном,который якобы был зачат еще до плена (а может так и было,ноубади ноус)
В любом случае был он родной или прижитый - у него до конца жизни были траблы с семьей,особенно с братьями. Преимущественно у Чагатая старшинство и права Джучи
вызывали лютейший баттхерт. Однако как бы они не срались между собой - Джучи был официально признан Чингисом,после этого не имело никакого значения
родной он ему или нет. Позже братская вражда превратилась во вражду родовую, т.к. от четырех "золотых" принцев произошли 4 правящих клана Азии - джучиды, чагатаиды,
толуиды и угэдэиды. Но никогда никто из принцев не тыкал джучидов в их сомнительное происхождение. Особенно при Бату,которого вся семья боялась как огня.

В "Монголе" как незаконнорожденная еще упомянута Темуджинова старшая дочь,но это бред сумасшедшего - Темуджин никогда не был в плену в Тангутском
Царстве и Бортэ никогда его ни от кого не спасала и через пустыню не ходила и,следовательно, с караванщиком не ебалась.
09.02.2013 в 18:33

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Фобс,

Ооо, спасибо, сколько торкательной инфы для раскопок :beg: Закончу с порномонголами и "Батыем", перейду на level китайского сериала и "Жестокого века" :lip:
Ага, я почитала, что Чингиз был "революционер", а Джамуха - "ретроград". Верно, судьба их свела, чтобы проиллюстрировать эту разницу в книге истории.
Жаль, нельзя узнать все и сразу, как в "Матрице" - чик, готово ) Потому что мне теперь дико интересно, как столь неугомонные монголы, воины с таким потенциалом, которые только случайно не завоевали Западную Европу, с исторической точки зрения канули в Лету так же быстро, как возникли.
Например, фашистам и Наполеону зело мешали русские зимы, этим танцорам ничего не мешало )
09.02.2013 в 19:07

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Потому что мне теперь дико интересно, как столь неугомонные монголы, воины с таким потенциалом, которые только случайно не завоевали Западную Европу, с исторической точки зрения канули в Лету так же быстро, как возникли.
Проблема в самом Темуджине и его компании,которые построили Империю - они были исключением из сложившейся традиции и вообще довольно странно выглядели на фоне собственного же народа. То есть,грубо говоря, до них были лидеры на подобие Джамухи, потом случился Темуджин,а после его смерти и смерти его первых преемников все скатилось обратно к Джамухе. Прибавить к этому габариты империи,процентное соотношение монголов к коренному населению, вырождение рода и прочие факторы - и как бе, не удивительно,что на Рим во второй раз никто так и не собрался.