12:18

erkenne mich ich bin bereit
А всё-таки ужасно раздражает, что всё богатство спектра внутриполовых межчеловеческих отношений целевая аудитория сериала Коньебал сводит к старому доброму совокуплению.
А исследовательский интерес? Своего рода родительское покровительство? Соперничество? Проекция? Восхищение ценителя? Гастрономический интерес, в конце концов? Нет, в каком-то роде желание съесть человека можно трактовать как кульминацию влечения, и если равнять аппетит в плане поглощения питательных веществ с аппетитом сексуальным. Но воля ваша, Лектер в каноне подан так, что даже с агентом Старлинг, несомненным любовным интересом, до её полного исправления скорее играет в шахматы, чем думает о плотской стороне вопроса. Любуется? Несомненно. Чувствует нежность? В "Ганнибале" - чем дальше, тем больше. Играет, провоцирует? Постоянно. Но совокупление сразу убирается из точки фокуса; одной сцены с Миггзом и его спермой достаточно, чтобы показать, что секс - низкая материя для высоких церебральных отношений. И до того момента, пока Старлинг не сравнялась с Лектером, речи не идёт об их коитусе. Овец и мангустов не трахаем :3

@темы: нижняя палата ума, Своего собственного мнения Дамблдор не разделял, Кино, Книги

Комментарии
19.04.2013 в 12:49

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
о,я кстати посмотрел *наконец* первые 2 серии )) был приятно удивлен *ш*
19.04.2013 в 12:54

erkenne mich ich bin bereit
Доо! очень приятное удивление! Мне пока всё нравится, кроме фантастически картонной игры тёлочки-спихолога и ещё пары-тройки боковых персонажей.
Но вот как на твой вкус - первая серия была чисто в визуальном плане лучше второй или нет?
19.04.2013 в 13:00

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Но вот как на твой вкус - первая серия была чисто в визуальном плане лучше второй или нет?
ммм, для меня они примерно на одном уровне ( я уже не помню, если честно,где я уловил больше ништяков,т.к. смотрел подряд)
либо уж очень меня впечатлили визуально руки, выростающие изо мха во второй серии <3

и кстати внезапно очень удобоваримый Лектер *ш* как жаль,что он не сделал ростбиф из журналистки<333
а сам детектив хипстер. вот его я себе всегда совсем по-другому представлял 8//
19.04.2013 в 13:01

Вам угрожает рак!
секс - низкая материя для высоких церебральных отношений это в основном мысль для аретаний, которым надо как-то выделять гениев из толпы простых людей. Как затирают мне некоторые люди, "у Эфроимсона в «Гениальность и генетика» подчеркнуто, что никакого общего свойства у всех гениев не было. Только активная половая жизнь (и еще какая-то мелочь)".
19.04.2013 в 13:04

erkenne mich ich bin bereit
либо уж очень меня впечатлили визуально руки, выростающие изо мха во второй серии
дададад +1. имхо на грибах вторая серия выехала абсолютно))) Просто первая то и дело отсылала к караваджистам: эти натюрморты на кухне у Лектера, красная дверь, зарисовка с трупом на оленьих рогах, много небольших, но крайне эстетичных зарисовок. А во второй только грибочки. Ну посмотрим))
Про Лектера тоже согласна, Миккельсен молодец большой, только ему концепцию поменяли - судя по его интервью и ремаркам продюсера, он играет Люцифера.
жаль,что он не сделал ростбиф из журналистки
"А из чего это?" "Из свиньи" :eyebrow: Помяни моё слово,он ещё разделает Фредди))) У неё слишком большая пасть, чтобы не стать жарким.
19.04.2013 в 13:10

erkenne mich ich bin bereit
Charles Trubou, не передергивай. Я не обобщаю, я говорю про конкретного персонажа конкретной серии книг, и слова "гений" тоже нигде не произношу. И автор книг его не произносит. Конкретный Ганнибал Лектер на протяжении 4 книг не проявлял выраженного интереса к половой ебле, и ни к одному интересному ему человеку не подкатывал с намеками или предложениями. С Старлинг он обсуждал темы сексуального характера исключительно для того, чтобы спровоцировать её и вывести из себя - она была воспитана в религиозной семье, потом - в религиозном же интернате, и была подвержена секс-ориентированному троллингу. Как только она затролливалась, лектер терял интерес к теме и делал своё дело дальше.
Из этого вывод: я не верю, что всё, что Лектер хотел сделать с Грэмом - это выебать его или дать ему в жопу.
19.04.2013 в 13:14

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
А во второй только грибочки.
а во второй,собственно, и негде особо играть на эстетике, сюжет не располагает - одни грибочки и есть )))
"А из чего это?" "Из свиньи"
воооот, я надеюсь,что он ее зажарит и подаст на стол всему отделу полиции <3333
судя по его интервью и ремаркам продюсера, он играет Люцифера.
оу. интересная трактовка образа.
21.04.2013 в 04:15

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Невыносимый, невыносимый, невыносимый чувак, который глючит на месте преступлений 0_0 Он что, косплеит Фродо?
21.04.2013 в 04:34

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Чеширочка, нет,он просто Грэм.
21.04.2013 в 04:39

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
К черту простых )
Ганнибал на него смотрит: "Мальчик, ты кому дал, чтобы тебя взяли на эту роль?"
Больше никакого слеша не вижу )
21.04.2013 в 04:46

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Больше никакого слеша не вижу )
........а раньше видела? :emn:
К черту простых )
Грэм не виноват,что его играет Хью Денси.
21.04.2013 в 04:58

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
........а раньше видела?

Я к посылу поста Тендер, что слешат-с.
Я удивилась. Чувак вызывает в лучшем случае материнский инстинкт ) Ну правда.

Грэм не виноват,что его играет Хью Денси.

Ок, кто виноват? Я его сожру ))
Ради актерской игры я готова простить цитирование "Клетки" Тарсема и т.д., но блин. Вай?!

Не, что всем интересно и нравится - гуд, поднимут и старые фильмы. И там ооо... Эдвард Нортон в т.ч, ммм )
21.04.2013 в 05:20

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
PS Может, буду "Красного дракона" счас смотреть, и увижу чего ))))))))))) Кстати.
Позор мне, я не смотрела. И "Зодиак" с Робертом Дауни мл. Теперь наконец )
21.04.2013 в 10:22

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Чеширочка,Ок, кто виноват? Я его сожру ))
Режиссер?
Не, что всем интересно и нравится - гуд, поднимут и старые фильмы.
Да все и так видели все старые фильмы по миллиону раз. И книги еще читали.

И кстати не вижу ничего плохого в том,что постановщики вдохновлялись картинкой Синха (если вдохновлялись). В его случае это нормально,правильно и полезно.
21.04.2013 в 13:50

erkenne mich ich bin bereit
Чеширочка, ну, собственно, как я поняла идею сериала, они доведут как раз до приквела к КД; возможно, в следующих сезонах Лектера уже посадят.

Собственно, по поводу Грэма претензии могут быть только к режиссеру и сценаристу: "Аспергера" и прочий хипстерский высер явно не Денси придумал. Так что он, как генерал на Нюрнбергском процессе: делал то, что ему приказывали))

Фобс, двачую, Клетку сам бог велел цитировать, очень к месту в Ганнибале. Только я как-то проморгала цитату 8/
21.04.2013 в 14:48

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Tender, Только я как-то проморгала цитату 8/
И я тоже. Я вижу возможное общее художественное заимствование,но это дело нормальное.

"Аспергера" и прочий хипстерский высер явно не Денси придумал.
Мне кажется переделанный белка-истеричка Грэм это какая-то дань моде. Имхо,просто уж больно внешность бородатого купидона Денси не располагает. На мой взгляд актер типажа Нортона был бы куда уместнее 8/
21.04.2013 в 15:23

erkenne mich ich bin bereit
Мне кажется переделанный белка-истеричка Грэм это какая-то дань моде. Имхо,просто уж больно внешность бородатого купидона Денси не располагает. На мой взгляд актер типажа Нортона был бы куда уместнее
Согласна с тобой полностью. Из текста "КД" совершенно Грэм совершенно однозначно вырисовывается очень спокойным человеком. И очень логичным. И вся его интуиция действует в комплексе с постоянной работой мыслительного аппарата. А в новой трактовке он нервный хомячок: пыщь! озарило! побежал! выпалил не обдумывая! и все сразу поверили! Ужасная профанация сыскной работы 8(
21.04.2013 в 16:38

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Мне кажется, это первый не исторический и не фэнтазийный фильм, который мы обсуждаем )
Мне нравится идея, но не нравится реализация. Енто был крик души )

Фобс, Tender,

Фобс, двачую, Клетку сам бог велел цитировать, очень к месту в Ганнибале. Только я как-то проморгала цитату 8/
И я тоже. Я вижу возможное общее художественное заимствование,но это дело нормальное.


Да голые девы, проколотые рогами.

Да все и так видели все старые фильмы по миллиону раз. И книги еще читали.

Ну не знаю, не знаю. Инфы все больше, памяти все меньше. Сейчас уже никто не помнит, например, кто такой Дэвид Боуи, он жаловался на это недавно, с досады сделал новый альбом и намерен закидать ими публику )

Мне кажется переделанный белка-истеричка Грэм это какая-то дань моде.

Мне кажется, это уже не мода, а реалии, рукалицо. Моду я бы, возможно, выдержала )

Tender,

А в новой трактовке он нервный хомячок: пыщь! озарило! побежал! выпалил не обдумывая! и все сразу поверили! Ужасная профанация сыскной работы 8(

Мда, милая девочка.

PS Комрады, вам кто милее? Ганнибал или Грэм? Ну, в принципе. Собственно мне это интереснее, чем поныться )
21.04.2013 в 17:06

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Сейчас уже никто не помнит, например, кто такой Дэвид Боуи
Мы живем на разных планетах.
Мне кажется, это уже не мода, а реалии, рукалицо. Моду я бы, возможно, выдержала )
Эм,нет,это мода. Оригинальный Грэм не такой. Если ты его знаешь только по сериалу - разговаривать не о чем.
Комрады, вам кто милее? Ганнибал или Грэм? Ну, в принципе.
Долархайд. Блеать.
21.04.2013 в 17:13

erkenne mich ich bin bereit
Да голые девы, проколотые рогами.
Слушай, ужасный маразм 8( Совсем не помню, где это было в Клетке. Ты бы не нашел скриншотик? Я в этом скорее поймала всякие жертвоприношения Цернуносу.

Мда, милая девочка.
Я или Грэм? :3

А что значит милее, Чеш? В плане возможности контакта, степени душевного родства, количества эстетических или интеллектуальных оргазмов на единицу фильма/текста? Конечно, Лектер интереснее, как персонаж - Грэм всё-таки сделан по лекалу детектива из среднестатистического нуара. Лектер глубже, сложнее, у него чердачок лучше меблирован. Но если речь идёт о том, с кем согласишься контактировать ирл, буде такие характеры существуют в реальности, то, без сомнения, я бы скорее вынесла Грэма (даже припадочного, как в сериале), чем Лектера. Во-первых, Лектер имел приятную привычку вскрывать мозг окружающим в метафорическом смысле. Во-вторых, кто знает, когда вскрытие стало бы уже не метафорой? :3
21.04.2013 в 17:14

erkenne mich ich bin bereit
Долархайд. Блеать.
:lol: нееее! Его бабушка :smirk: вот это воистину чорный властелин. Моргот рядом не топтался)))
21.04.2013 в 17:15

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Фобс,

Мы живем на разных планетах.

Если бы )

Эм,нет,это мода. Оригинальный Грэм не такой. Если ты его знаешь только по сериалу - разговаривать не о чем.

Вот куча народа сейчас будет знать его только по сериалу ))
21.04.2013 в 17:18

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Вот куча народа сейчас будет знать его только по сериалу ))
Ну и что,я с ними общаться не собираюсь.
21.04.2013 в 17:36

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Tender,

Слушай, ужасный маразм 8( Совсем не помню, где это было в Клетке.

Ну, "почерк" чисто, как у маньяка из "Клетки". У "подражателя" ) Наглые.
Это прикольно, когда вообще стиль такой. Тарантино. Давайте наденем все лучшее сразу.
А иначе сидишь такой: "Блин, удивите меня! о_0"
Это моя такая реакция. К прямолинейным цитатам я равнодушна, наверно.

Я или Грэм? :3

Хм. Грэм )
Тебя я еще не видела ))))))))))))

А что значит милее, Чеш? В плане возможности контакта, степени душевного родства, количества эстетических или интеллектуальных оргазмов на единицу фильма/текста? Конечно, Лектер интереснее, как персонаж - Грэм всё-таки сделан по лекалу детектива из среднестатистического нуара. Лектер глубже, сложнее, у него чердачок лучше меблирован. Но если речь идёт о том, с кем согласишься контактировать ирл, буде такие характеры существуют в реальности, то, без сомнения, я бы скорее вынесла Грэма (даже припадочного, как в сериале), чем Лектера. Во-первых, Лектер имел приятную привычку вскрывать мозг окружающим в метафорическом смысле. Во-вторых, кто знает, когда вскрытие стало бы уже не метафорой? :3

О, прекрасно ) Ты ответила на все. Я тебя обожаю.
Тут мы совпадаем. Хотя я бы рискнула сломать мозг Лектеру ) Только его нужно было бы сковать, конечно. И дать мне, ну, две недельки )
21.04.2013 в 18:27

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Фобс,

Ну и что,я с ними общаться не собираюсь.

Ок, разумно ) Овец и мангустов не трахаем ()
Но сейчас происходит расслоение образа Грэма на две противоположности, и я нахожу это... забавным. Шизофреничненько )
Вообще я люблю ремейки, ремиксы, сиквелы, приквелы. Кстати, про нового Ганнибала не дискутирую, ибо на нет и суда нет. Я вижу, что он старается делать лицо, как у Хопкинса, и это все.
21.04.2013 в 18:34

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Я вижу, что он старается делать лицо, как у Хопкинса, и это все.
Да не,у него во всех фильмах такое лицо. Это как Карлайл во всех фильмах одинаково хмурит брови.
Вот если он сделает тот же взгляд,когда Кларисс впервые приходит к Лектеру - вот тогда да.
21.04.2013 в 18:41

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Ок, надо жрать продюсера и директора по кастингу, я поняла.
Я бы пищала от восторга, если бы кастинг был столь же удачен, как в случае "Шерлока".
Я на это настроилась и теперь фырчу, простите меня, комрады.
А как вам молодой "Ганнибал", который с Гаспаром Улиэлем? Вы его восприняли?
21.04.2013 в 18:59

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
А как вам молодой "Ганнибал", который с Гаспаром Улиэлем? Вы его восприняли?
Который "Восхождение"?
Он омерзителен. Это тот случай,когда реально всё плохо. Кроме Риса Эванса.
21.04.2013 в 19:01

erkenne mich ich bin bereit
Я бы пищала от восторга, если бы кастинг был столь же удачен, как в случае "Шерлока".
Орли? А чем удачен кастинг Шерлока? Тем, что человек-лошадь превратил джентльмена-сыщика в хамоватое быдло? Тем, что из Ирен Адлер сделали беспомощную дуру, похерив по зашкалу шовинизма викторианский канон? Тем, что из истории про собаку Баскервилей развели какую-то оперетту с военными разработками, взяв на роль сэра Генри человека, который не умеет закрывать рот? Мне кажется, весь этот сериал - просто упаковка жвачки для модной хипстоты, у которой вся жизнь сконцентрирована в мобильном телефоне, и которую в детстве не учили вести себя прилично и общаться с людьми. Вот у них Холмс-Камбербетч - герой времени.
21.04.2013 в 19:05

И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние.
Tender, вот! стократно плюсую по поводу Шерлока