12:18

erkenne mich ich bin bereit
А всё-таки ужасно раздражает, что всё богатство спектра внутриполовых межчеловеческих отношений целевая аудитория сериала Коньебал сводит к старому доброму совокуплению.
А исследовательский интерес? Своего рода родительское покровительство? Соперничество? Проекция? Восхищение ценителя? Гастрономический интерес, в конце концов? Нет, в каком-то роде желание съесть человека можно трактовать как кульминацию влечения, и если равнять аппетит в плане поглощения питательных веществ с аппетитом сексуальным. Но воля ваша, Лектер в каноне подан так, что даже с агентом Старлинг, несомненным любовным интересом, до её полного исправления скорее играет в шахматы, чем думает о плотской стороне вопроса. Любуется? Несомненно. Чувствует нежность? В "Ганнибале" - чем дальше, тем больше. Играет, провоцирует? Постоянно. Но совокупление сразу убирается из точки фокуса; одной сцены с Миггзом и его спермой достаточно, чтобы показать, что секс - низкая материя для высоких церебральных отношений. И до того момента, пока Старлинг не сравнялась с Лектером, речи не идёт об их коитусе. Овец и мангустов не трахаем :3

@темы: нижняя палата ума, Своего собственного мнения Дамблдор не разделял, Кино, Книги

Комментарии
21.04.2013 в 19:11

erkenne mich ich bin bereit
я не могу спокойно про Шерлока, это какая-то говна лопата бесконечная, Доктор Кто номер два с блэкджеком, шлюхами и иррациональным сюжетом. Опять адская профанация работы детектива. Грэм прислушался к внутреннему голосу бычьего цепня в кишке и всё понял. Шерлок нажал на приложение iZaebis на своей гейфоне и всё понял. А сбор улик, дедукция, работа со свидетелями - всё в песду. не модно, архаично.
:facepalm: всё, извините. Попало на вентилятор)))

Фобс, +1000 по поводу Восхождения. Книга сама по себе - как будто её писали за Харриса негры и таджики. А уж в фильме и вовсе вышел цирк с конями.
21.04.2013 в 19:40

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Фобс,

Кроме Гун Ли. Ммм, это женщина моей мечты, в ковер и на коня просто )))))

Tender,

Да тем, что Шерлок - современный! ) Викторианская эпоха - это прекрасно, но сейчас другая ) У чуваков современные комплексы. И умничают, и тупят они по-современному )
Не приходится общаться с хипстерами, я узнаю себя вполне. Всегда в экстазе )))))))))))))
А вот в "Ганнибале" современная обабленность и модная чувствительность Грэма сквикает. Ну правда. Тонкий ледок )
"Доктор Кто", "Правосудие Декстера" и т.д. - такое ко мне не пробилось, не прошло фильтры. Так что ассоциативного ряда нет.
21.04.2013 в 19:49

erkenne mich ich bin bereit
Викторианская эпоха - это прекрасно, но сейчас другая ) У чуваков современные комплексы. И умничают, и тупят они по-современному
Почему тогда это Шерлок? Почему не Иван Петрович? Какое он отношение имеет к первоисточнику? Если бы они сняли детектив по оригинальному сюжету, не было бы никаких претензий, но так сценарист и режиссер выехали на первоисточнике и на всей огромной базе экранизаций, и при этом пытаются пересадить ухо на жопу - создать инфантильное существо, не умеющее коммуницировать, которое с какого-то перепугу ведёт расследование уголовных дел. Общее ощущение как от "Гордости и предубеждения" с Кирой Найтли - Элизабет с Дарси потрахались, в доме Беннетов ходят куры, семья обедает на кухне, и всё это подаётся под соусом новаторства и ремейка, но на самом деле свидетельствует лишь об импотенции режиссера, не сумевшего вытянуть концепцию.
21.04.2013 в 20:16

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Шерлок, я говорю, он страстный. И викторианский Шерлок, он тоже был страстным, тут прав и Гай Ричи тоже )
И, если кто-то из придуманных детективов переплюнул Шерлока в этом, я с удовольствием об этом узнаю, но пока нет.
Не знаю, что будет дальше, но пока авторы "Шерлока" делали прикольный фьюжн из Дойловских и своих задумок, мне было щекотно )
Кто сейчас умеет коммуницировать? ) Те, кто продают! Современные люди не хотят коммуницировать. Наши тела стали виртуальными к 21-ому веку, как и предсказывали фантасты ) Мы живем в своих "чертогах разума", выходя оттуда по нужде. "Шерлок" - блин, это гениально. Имхо, конечно, комрады.
21.04.2013 в 23:18

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
PS

О! Я поняла, почему именно Грэм и Шерлок так меня волнуют )
Воспроизводить образ мышления других людей, не всегда хороших людей - это же то, чем занимаются авторы текстов.
И это бывает похоже на глюки, да. И ты как будто сам все это сделал, да.
Странно, что это только сейчас пришло мне в голову. Общаться полезно, спасибо )
Я бы посмотрела еще что-нибудь такое. В "Клетке" героиня же тоже входила в мозг маньяка прям буквально.

Tender,

Ты, когда пишешь, ты глючишь, дарлинг? )
22.04.2013 в 00:31

erkenne mich ich bin bereit
Боюсь, что нет. Никогда не случалось. Как и всякий нормальный графоман, пишу только понятные паттерны, и не пытаюсь даже никуда проникнуть))
22.04.2013 в 01:14

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Да и слава богу ))))))))) Есть побочные эффекты.
Про слеш в "Красном драконе" могу сказать, что, когда Ганнибал в начале убивает Грэма, это такой секас, что я не могу выбрать, на месте кого из них я бы хотела оказаться в этот момент. Чуваки друг друга удивили )
Для таких жадных девочек вроде меня в фильме "Странные дни" были специальные штуки на голову, которые записывают состояние человека. Если вдруг не видели, я советую, вот уж мозготрах.
Я не помню, маньяк там использовал эту хрень, чтобы жертва переживала то же, что и он. Или, наоборот, он желал одновременно испытывать и чувства жертвы. В любом случае, развлекался затейливо.
Но я такие произведения воспринимаю еще и как жесткую самоиронию интеллектуалов, что ценю особенно как редкую специю )


22.04.2013 в 01:56

erkenne mich ich bin bereit
Про слеш в "Красном драконе" могу сказать, что, когда Ганнибал в начале убивает Грэма, это такой секас, что я не могу выбрать, на месте кого из них я бы хотела оказаться в этот момент. Чуваки друг друга удивили )
Ну вот знаешь, я не могу сказать, что в этой ситуации есть какой-то слэш per se. То есть, несомненно, гомоэротизм - часть любой борьбы, соперничества, убийства мужчины мужчиной. Но так, чтобы назвать секс лидирующей компонентой сложившейся ситуации - нет, я бы не стала.

Ок, Странные Дни надо будет посмотреть, спасибо за наводку!
22.04.2013 в 02:11

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Tender,

Ты знаешь, думать и говорить об этом - я прям остро чувствую, как это табуировано ) Полагаю, в нашем лексиконе просто не существует соответствующего понятия. Может, на латинском языке есть )
В "Странных днях" еще с актерами все более чем в порядке ) Пожалуйста, наслаждайся, дарлинг )
22.04.2013 в 03:58

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Фак! Придется смотреть про грибочки. Рукалицо )))

18.04.2013 в 10:27
Пишет  камердинер дживс:

URL записи
22.04.2013 в 11:47

erkenne mich ich bin bereit
Чеш, бога ради, не неси сюда этот мусор, не хочу я смотреть на то, как из Лектера и Грэма делают слащавых пидоров :facepalm:
22.04.2013 в 13:09

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Имхо, смешно ))
Ок, лишь бы тебе не было больно.
22.04.2013 в 20:56

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Я не читаю фленту, я читаю френдов по подписке. И меня вчера поразило, что уже есть соо, фики, арт )
Когда я начинала писать слеш, мы были просто группой извращенцев ) Когда некое табу становится массовым продуктом - для меня это уже не табу, это уже что-то иное, это может быть стебом.
С другой стороны, недавно я была на любопытной дискуссии в "Гараже" о порно-образовании. Так вот, нет ни одной не то чтобы русской, а на русском языке книги о порно, вот так все запущено. Я подумала тогда, что слеш - это в какой-то степени и есть порно стадис у нас в стране. Таково существующее положение вещей, этап российской сексуальной революции )
А мой любимый маньяк, я так прикинула, - чувак из фильма "Семь", его играет Кевин Спейси совершенно гениальный. Его персонаж ооочень сурово трактовал Библию. И молодой Брэд Питт в качестве его жертвы - незабываемо. Спейси его троллит примерно, как Ганнибал Грэма в "Красном драконе", но успешно.
www.kinopoisk.ru/film/377/
22.04.2013 в 21:01

erkenne mich ich bin bereit
Ух ты, Финчер! Надо посмотреть. Спасибо! 8))
Может быть, ты права. А может быть, проще понимать жизнь через шаблон, как в соционике этой пресловутой. И слэш - это клише объяснения отношений между мужчинами.
22.04.2013 в 21:13

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Ух ты, Финчер! Надо посмотреть. Спасибо! 8))

Ты не видела? Хм, а "Талантливый мистер Рипли"? )
Я просто все это смотрела по мере того, как эти фильмы выходили, на VHS еще.
О, в 90-х, я старшеклассница-студентка, вышло какое-то невероятное количество шедевров, которые 2000-ые и нулевые не переплюнули, если сказать честно-то.

Может быть, ты права. А может быть, проще понимать жизнь через шаблон, как в соционике этой пресловутой. И слэш - это клише объяснения отношений между мужчинами.

Меньше всего слешеры думают о геях, имхо ))
Помнишь мой пост о яое, русских и японских женщинах? Какие мужчины? Мы еще себя не познали. Это было неприлично - самопознание )
Слеш - это всегда мужчина и женщина или женщина и женщина, но никогда мужчина и мужчина, я думаю.

Мне интересно твое мнение, почему нас интересуют маньяки, дарлинг? Мне кажется, это близко к слешу, тоже познание звериной части своей натуры. Ведь в каждом есть человек и есть зверь.
22.04.2013 в 21:34

erkenne mich ich bin bereit
Рипли видела, как и всего Мингеллу. Рипли - классика жанра)) Хотя какой же он маньяк? В киноне - точно нет.

А про маньяков, садизм, некрофилию и прочее очень много было в 20 веке написано: Фрейд, Юнг, Фромм, неофрейдисты, Лоренц. Я вряд ли могу сказать что-то сверх этого пласта знаний))
22.04.2013 в 21:37

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
В каноне - серийный ) Он не психопат.
Ок, посоветуй любимую свою книжку )) И доходчивую.
22.04.2013 в 21:50

erkenne mich ich bin bereit
У Хайсмит - серийный, да, хотя книга по выразительности существенно уступает экранизации, имхо))

Фромм "Бегство от свободы", Лоренц "Агрессия", Фрейд "По ту сторону принципа удовольствия", это что вспомнилось насчет агрессии, танатофилии и прочего
22.04.2013 в 22:01

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Tender,

Ты сокровище, дарлинг ) Спасибо большое.
24.04.2013 в 02:54

аково существующее положение вещей, этап российской сексуальной революции )

м-да, какая-то странная революция; дотошно воспроизводит мизогинистические шаблоны любовных романов полувековой давности, сдобрив их местами принципиально фэйковым, игровым, комиксным насилием;
на революцию явно не тянет; всего лишь робкое проговаривание фантазий на фоне категорического запрета на рефлексию; с довольно неприятной реакцией на тех, кому по случайности удается под этим соусом откопать, выпотрошить и проанализировать глубоко что-то действительно болезненное и скрытое;

Tender, когда в юности я увидела "Молчание ягнят", у меня было первое наивное объяснение главгероя по принципу "мужик так привык по работе забираться внутрь пациентов, копаться в их мозгах и смаковать содержание, вплоть до полного поедания чужого ливера, что на этой почве у него сорвало крышу, и он начал жрать бедолаг на деле, потому что почти никакой же разницы";
представить себе, что ему интересен секс, как таковой, очень трудно, он давно все таинственное и не осознанное профанировал для себя в этом плане
24.04.2013 в 03:16

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
virago,

Мизандрия - реакция на мизогинию, женщины сейчас просто могут себе это позволить материально.
У нас сейчас идет война полов. Женщины присваивают себя все мужское, мужчины - наоборот.
Я не ученый, это некие очевидные вещи, сама бы почитала научные работы, честное слово.
24.04.2013 в 08:07

Чеширочка, вот чего в слэше нет практически вовсе, так это мизандрии;
а война полов идет всю историю цивилизации, это не феномен нашего времени, женщины бесконечно присваивали себе мужское, а мужчины женское;
24.04.2013 в 10:33

erkenne mich ich bin bereit
virago, представить себе, что ему интересен секс, как таковой, очень трудно, он давно все таинственное и не осознанное профанировал для себя в этом плане
Вот да, чисто по анекдоту про гинеколога)))
И даже если рассматривать секс как компонент любовной привязанности и любовного интереса, всё равно он Грэму не может адресоваться, так как Грэм - это, практически, пациент для Лектера. Не равное существо)
25.04.2013 в 00:54

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
virago,

С вами сложно спорить ) И я, пожалуй, не буду )))))))))))))
25.04.2013 в 00:56

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Tender,

Как ты собираешься пережить фансервис? Который как пить дать будет. Ибо такова участь современных супергероев и супернегодяев )
27.04.2013 в 23:51

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Звезда моя, а работы Альфреда Кинси какие-то есть на русском интересные, ты читала?
27.04.2013 в 23:54

erkenne mich ich bin bereit
Чеширочка, отчет Кинси про исследование сексуальности? так то в 60х было, она интересна скорее как прецедент уже. Сам отчет не читала, но читала работы, где его разбирали и цитировали активно. И имхо это уже всё как работы Фрейда - делить на сто))
28.04.2013 в 00:05

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Так, а кого только четвертовать можно? )))))
28.04.2013 в 00:14

erkenne mich ich bin bereit
Чеширочка, ты не хочешь начать с Лоренца или Фромма? )) Мне кажется, они ближе и проще всего))
28.04.2013 в 00:21

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Я скачала Лоренца, а Фромм у меня уже лежал наготове ) Просто вспомнила фильм "Кинси", как его там колбасило )