13:31

erkenne mich ich bin bereit
Поймала себя на внутренней мизогинии и сексизме: отказываю женщинам в праве быть слабыми, глупыми, ничего не решать и хотеть мур-мур. Взвиваюсь на сюжеты "она - принцесса, он всё сделал и пришел положить ей голову на колени". Свою, чужую, не важно. Накидываюсь на фильмы типа "Москва слезам не верит", читаю мораль знакомым, говорящим "пусть муж решит" и "это дело для мальчиков", а также считающим, что муж имеет право делать им втык за несваренный суп.
Надо как-то все варианты развития событий принять. С другой стороны, как понять, что органично, а что выросло из веков унижения (ТМ)?

@темы: Своего собственного мнения Дамблдор не разделял

Комментарии
14.10.2015 в 13:51

"Transfixus Sed Non Mortuus" (с)
Tender, нормальная человеческая позиция. Я тоже против того, чтобы женщины превращались в безвольных тряпок, которыми существо мужеского пола может распоряжаться, как ему заблагорассудится. Я еще считаю, что мужчина, если уж хочет им называться, должен доказывать свое соответствие этому названию поступками. Уже достали эти, пардон, писюноносцы, которые думают, что кусок плоти между ног дает им исключительные права, делает их превосходными и лучшими во всем от самого рождения, а потому они якобы могут ничего не делать, пользоваться "тупыми самками", которым за радость на этих "альфа-самцов" (инфмантилов и редкостное дерьмо приспособленческое) пахать.
14.10.2015 в 13:57

Стив думает: этому миру нужно меньше войн и больше золотистых восторженных ретриверов
*тихо ржет* ты это теперь заметила, да? ))
14.10.2015 в 14:06

Неужели заря никогда не разгонит мрак(с)
Tender, (мрачно) хочу мур-мур,да только ж корове бог рогов не дает...слава богу,чур меня
14.10.2015 в 14:14

I'm not weird, I'm adorably eccentric
Tender, а почему это мизогиния и сексизм? Нормальная, хоть и жестковатая позиция сильного человека... я вот полностью с ней согласен, правда с уточнением: в праве быть слабыми, глупыми, ничего не решать и хотеть мур-мур я отказываю и мужчинам, и женщинам. Ну, то есть, как отказываю - живите, как хотите, пока УК не запрещает, но слабость-глупость я не уважаю вне зависимости от пола.
Или у тебя такое именно к женскому полу?
14.10.2015 в 14:20

Поймала себя на внутренней мизогинии и сексизме: отказываю женщинам в праве быть слабыми, глупыми, ничего не решать и хотеть мур-мур. Взвиваюсь на сюжеты "она - принцесса, он всё сделал и пришел положить ей голову на колени". Это вовсе не мизогиния и не сексизм. Мизогиня и сексизм, как я понимаю, это как раз противоположная позиция — желание видеть женщину слабой.
14.10.2015 в 14:23

erkenne mich ich bin bereit
anioutka, Theta-Sigma, вот тут есть очень четкая граница "не уважать", про которую Макс совершенно резонно заметил - где мое субъективное, там все пошли нахуй)) Пока это субъективное не натыкается на субъективное другого. То есть мое право не уважать женщин, считающих что священная обязанность каждой вагиноносицы - рожать и не работать, равноценно с правом каждой такой женщины считать меня недоебанной стервой :3 А вот когда мы с уважаемой пролайфершей начинаем друг друга вслух жизни учить, мы в этой ситуации обе не правы и обе дуры. Как-то так, наверное.
Tavvitar, нет! надо спасти! надо своего ума привить! пусть все будут так же несчастливы, как я, а не чтобы каждая несчастлива по-своему :gigi:
irina-gemini, :pity:
14.10.2015 в 14:24

erkenne mich ich bin bereit
tes3m, сексизм - это в принципе какое-то детерминированное полом отношение к человечеству. В принципе, если я буду считать, что все мужики - уебки, я тоже сексистка)))То же самое с мизогинией - это любое предвзятое отношение к женщине.
14.10.2015 в 14:26

Стив думает: этому миру нужно меньше войн и больше золотистых восторженных ретриверов
Tender, нет! надо спасти! надо своего ума привить!
ну, это у всех у нас общее, да))
14.10.2015 в 14:35

I'm not weird, I'm adorably eccentric
Tender, когда мы с уважаемой пролайфершей начинаем друг друга вслух жизни учить ви так говогите, как будто это что-то плохое :З нормальный срач спор об убеждениях, не вижу тут сексизма
опять же, ты акцентируешь внимание на поле, а мне кажется, тут просто роляет предвзятое отношение к любому человеку, который хочет сложить ручки, ничего не делать и не решать, и получать плюшки и заботу - и не важно, есть у этого человека хуец или нет
14.10.2015 в 14:45

erkenne mich ich bin bereit
Theta-Sigma, видишь как- я специально обозначила те темы, которые меня бугуртят. По общему равнодушию к мужскому полу я совершенно мимо фильтрую все актуальные проблемы их социализации, пока они меня не касаются прямо, а истории про женскую культивируемую беспомощность меня бесят даже в составе сферических в вакууме фильмов или книг. Так что получается, что мужчин я не осуждаю, "хучь бы ён и сдох". А осуждаю женщин :3
Знаешь, дискуссия нормальная, но проблема в том, что у нее нет выхода. Это затрата времени и ноль динамики. Взрослые люди за редким исключением от спора не меняют убеждений. Зачем тогда? Лучше работать. А я не могу работать, мне надо всех покрасить в зеленый и подрезать под направляющую)))
14.10.2015 в 14:49

Стив думает: этому миру нужно меньше войн и больше золотистых восторженных ретриверов
Вот ты же меня знаешь, да? ))Так вот - мне неиллюзорно доставляют две группы людей в моей жизни - те, которые учат меня бросить мужа, потому что он не присылает мне денег и я зарабатываю больше, и те, которые учат меня бросить мужа, потому что это недостойно мыслящей современной женщины, и жить с таким мужем - это отблески этерны веков унижения (тм). Никому почему-то категорически не приходит в голову, что это МОЙ выбор, и это вот именно для меня нормальная жизнь при всех издержках. И меня всегда адски напрягает нежелание просто оставить женщину в покое - что у тяжелых феминисток, что у не менее тяжелых пастырей. По идее, если приглядеться, то в основе любой вот этой идеологии агрессивной лежит "баба дура, не понимает своего счастья". более того - в основе и того, и другого лежит не забота о конкретной женщине как таковой, а желание порвать уклад/сохранить уклад. Поэтому частности никто не рассматривает - все сразу переходят к мировым обобщениям) И в этот момент ты понимаешь, что человека интересуешь не ты, а он сам и картинка с голосами в его голове. Именно поэтому я всегда посылаю) для меня это равносильно "давай, детка, не сопротивляйся, тебе понравится". Ну, как может не понравиться-то, правда?))
14.10.2015 в 14:57

erkenne mich ich bin bereit
Tavvitar, как там у Ладыженского было? "Слышишь, мама, это рыло всем нам истину открыло, Эта туша в курсе споров про собачий норов, Этот штымп желает мне добра!" :gigi: вот с такими словами бери за хвост и провожай всех сторонников улучшить твою жизнь.
Основная проблема в том, что любовь всех нас делает диктаторами. Никого так не тиранишь, как дорогого человека, который, на твой взгляд, делает не так и оттого несчастлив. Трудно понять, что вообще несчастье - это нормальный фон жизни, иначе бы мы не ощущали счастье как существенную перемену состояния))
14.10.2015 в 15:01

I'm not weird, I'm adorably eccentric
Tender, а, ок, понял)
но я все равно вижу в этом не мизогинию, а вполне себе напротив феминизм) возможно, у меня неправильное понимание феминизма :gigi: и ровно поэтому некоторых современных фиминиздок, прости господи, хочется обходить за километр)
Зачем тогда? слушай, ну это же прогрессорство :З иногда непрошенное и неуместное - но а как без него?
14.10.2015 в 15:04

Стив думает: этому миру нужно меньше войн и больше золотистых восторженных ретриверов
По общему равнодушию к мужскому полу я совершенно мимо фильтрую все актуальные проблемы их социализации,

А вот ктати я давно думаю, что все проблемы как раз не от женской, а от мужской социализации)) А именно - от тезиса "мужчина должен быть сильным и главным", который не только им внушается - который мы же сами и транслируем. То есть мужчина не может позволить женщине быть сильнее, зарабатывать больше, соображать лучше и носить каблуки, если он небольшого роста - потому что это противоречит всем установкам, которые он слышал от мужчин и от женщин тоже. поскольку мы все, увы, живем в социуме, а забивать умеет не каждый - лезет разного рожа хуерга и травматика. Часть которой, увы - эти истории про суп и, что самое главное, методика "ты должна быть слабой". Потому что иначе - как он будет чувствовать себя сильным?! Возникает дилемма - ты не можешь быть слабой, а он не может позволить себе быть слабым. При том, что вообще-то говоря многим женщинам уже 140 лет как не нужно, чтобы он носил мамонта. Она сама в состоянии. Но модель осталась. Этот извечный вопль про слабых недостойных козлов - это же наша же категорическая неспособность принять современного мужика таким, какой он есть) Посмотри на все эти рецепты - или будь слабой, или ищи того, кто еще сильнее, чем ты! да бля))) А простейший вариант смены ролей - не? Простейшее принятие того факта, что мужчина дает тебе, скажем. много поддержки и мало денег, и пусть дальше все так и будет, потому что это оптимально - не? Так блин - или крестик, или трусы) Эти вот рассказы про то, что пусть они уважают нашу самостоятельность и носят нам деньги - вот что вызывает во мне тихое бешенство) Потому что это еще хуже культивируемой беспомощности.
14.10.2015 в 15:05

Tender, сексизм - это в принципе какое-то детерминированное полом отношение к человечеству. В принципе, если я буду считать, что все мужики - уебки, я тоже сексистка) Ну да. Предвзятое отношение к мужчинам ничем не лучше. То же самое с мизогинией - это любое предвзятое отношение к женщине. Тоже верно, но ведь в твоем посте и не было предвзятого отношения к женщине. Даже если оно есть лично у тебя, в посте не было.) Там я вижу только отношение к патриархальным суждениям о женщинах, в том числе и отраженным в искусстве.
14.10.2015 в 15:08

erkenne mich ich bin bereit
Theta-Sigma, феминизм очень часто сам по себе мизогиничен, как любая идеология, которая хочет какого-то вектора направления от массы и хуесосит все, с ее точки зрения, аутлайнеры. А аутлайнеры - это тоже женщины, и у них тоже есть право, в том числе, на то, чтобы быть тупой биомассой. Не можем же мы это людям запретить))
слушай, ну это же прогрессорство :З иногда непрошенное и неуместное - но а как без него?
Я раньше тоже так думала. Но сейчас считаю, что пример эффективной организации своей жизни работает как реклама без рекламы. Когда у тебя все охуенно и ты собой доволен, окружающим интересно, как так сделать. А когда ты сам ходишь и говоришь, как надо, в 60% случаев натыкаешься на похуй, в 35% - на агрессивное неприятие. Ну или в 70 и 25. Активные продажи мало кому удаются))
14.10.2015 в 15:11

Вот ноль, вот фаза, и все огни погасли
мне вот тут прям сделалось неловко
14.10.2015 в 15:17

Неужели заря никогда не разгонит мрак(с)
Не можем же мы это людям запретить)) к счастью,нет!:kiss:
14.10.2015 в 15:22

erkenne mich ich bin bereit
Tavvitar, нет, я не думаю, что один пол определяет причину социального конфликта. Тут все в равной степени являются и носителями устаревшей модели, и её жертвами. Но момент с мужественностью, конечно, тоже раковый. Нужна не писькодеривация характера, а универсальные принципы. Жаль только, жить в эту пору прекрасную...
tes3m, ну я вон написала, что нападаю на женщин и учу жизни))) вполне себе мизогиния - это же значит, что я считаю, что они глупее меня)))
Ева Шварц, это совсем другая тема, будь уверена :kiss:
14.10.2015 в 15:24

Стив думает: этому миру нужно меньше войн и больше золотистых восторженных ретриверов
Tender, ну да, да! Я же не говорю, что там проблема воспитания одного пола. Просто вся эта гендерная хуерга... ну, ты понил)
14.10.2015 в 15:25

erkenne mich ich bin bereit
Tavvitar, понил! думать об этом в принципе начала как раз после нашего с тобой разговора про "Москва слезам не верит", и да, все это разговор с картинкой в голове и план по разделу неубитого медведя.
14.10.2015 в 15:33

I'm not weird, I'm adorably eccentric
Tender, Не можем же мы это людям запретить)) а жаль))
Когда у тебя все охуенно и ты собой доволен, окружающим интересно, как так сделать. ой, спорно, имхо
А когда ты сам ходишь и говоришь, как надо, в 60% случаев натыкаешься на похуй, в 35% - на агрессивное неприятие. Ну или в 70 и 25. Ну вот эти 5% - и есть цель) Медленно мелют жернова прогрессорства, но верно :З
14.10.2015 в 15:35

вполне себе мизогиния - это же значит, что я считаю, что они глупее меня По-моему, если ты даже и показываешь, что считаешь, будто какие-то женщины (не все вообще) глупее тебя, это не мизогиния. Вот тот, кто считает глупыми всех женщин, действительно мизогин. А "считаю, что они глупее меня", по-моему, можно классифицировать как нетерпимость, но не как мизогинию.
14.10.2015 в 15:35

erkenne mich ich bin bereit
Theta-Sigma, будем считать, что у нас с тобой разный, адаптированный к обстоятельствам механизм несения прогресса :3
14.10.2015 в 15:37

erkenne mich ich bin bereit
tes3m, да, с точки зрения формальной логики ты совершенно права. Но мне всё равно кажется, что позиция "женщина должна быть такой-то" (слабой, сильной, блондинкой, трехголовой) уже мизогинична, потому что женщина как тип особи не должна ничего и никому. Должен, наверное, человек как бесполая часть социума.
14.10.2015 в 15:39

I'm not weird, I'm adorably eccentric
Tender, дада :gigi:
14.10.2015 в 15:48

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Tender, ну вообще да, это мизогиния и сексизм)) Растет оно из неуважения к чужому выбору, как мне кажется. Если женщина хочет "рожать детей и варить борщи", делает это и счастлива, её выбор достоин уважения. Домохозяйкаой быть тоже тот ещё труд и работа. Но и такая женщина не имеет права осуждать и не уважать за твой выбор тебя.

А принимать и различать - если человек счастлив, то всё хорошо, а если человек не счастлив, но не может выйти из рамок и даже не знает, что может выйти - вот уже плохо. Но вообще до тех пор, пока кто-то не начинает жалобы, какой звездец, домохозяйка она или инженер, если человек может осознанно поддержать беседу, значения не имеет.
14.10.2015 в 15:51

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Я тоже, как и Тес, не считаю, что это мизогиния — это неприятие каких-то качеств отдельно взятых женщин. Тут дело не в "женщина должна", а "мне не нравится конкретное качество в человеке". В конце концов, полагаю, оно и в мужчине бы не понравилось — а ведь мужчины тоже такие бывают.
14.10.2015 в 15:53

erkenne mich ich bin bereit
Nightday, а разве уважение, не выражающееся в поступках и словах, не является правом субъекта? Разве кто-то может кого-то заставить уважать А? Можно заставить не ругать А, не причинять А вред. А считать в глубине души, что А хуйло, наверное, нельзя запретить.
14.10.2015 в 15:59

Но мне всё равно кажется, что позиция "женщина должна быть такой-то" (слабой, сильной, блондинкой, трехголовой) уже мизогинична, потому что женщина как тип особи не должна ничего и никому. Должен, наверное, человек как бесполая часть социума. С этим-то я согласна. (Кстати, забыла написать, что с патриархальной точки зрения женщину иногда призывают быть как раз не слабой, а сильной. Например, когда она должна терпеть пьяного, грубого, изменяющего и т.п. мужа, посылать сыновей на войну, кормить семью в трудные времена, рожать. "Все терпят, терпи и ты"— мнение тех женщин, которые в роддомах ругают кричащих рожениц. Ведь те просто обязаны быть сильными.) Но в посте я увидела отрицательное отношение не к самим по себе слабым женщинам, а к идеологии, которая навязывает такой взгляд на женщин: Взвиваюсь на сюжеты "она - принцесса, он всё сделал и пришел положить ей голову на колени". Свою, чужую, не важно. Накидываюсь на фильмы типа "Москва слезам не верит", читаю мораль знакомым, говорящим "пусть муж решит" и "это дело для мальчиков", а также считающим, что муж имеет право делать им втык за несваренный суп.